Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 22:15   #10
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Отчет об установке ПТФ+ДХО от фирмы Pro.Sport

Итак, отчет об установке ПТФ+ДХО от фирмы Pro.Sport. Будет много картинок и текста, не пугайтесь.

Желание поиметь ДХО на своем "бегемоте" у меня появилось в тот же самый момент, как я узнал об их существовании в комплектациях для "загнивающей" Европы. Однако, цена за "родные" ПТФ со встроенным ДХО, озвученная ОД, пробудила внутреннюю "жабу", которая крепко сдавило мое горло своими когтистыми зелеными лапками и не отпускала, пока я не отложил эту идею до лучших времен. И эти времена настали, когда уважаемый Brosshill показал народу весьма симпатичные ПТФ от фирмы Coplus. К сожалению, изначальная цена в 350 евро также напрягла мою "жабу", а когда ценик упал до 238 евро, я как-то "прохлопал ушами" (то ли работы навалилось и я перестал читать форум, то ли денег не было... не помню уже). Так или иначе, "поезд ушел", однако оставалась возможность купить на сайте msr.ru. Тем не менее, я решил поискать подешевле и стал периодически мониторить ebay и aliexpress. Через некоторое время я понял, что ценник msr.ru в 7900 не такой уж и страшный - всего 190 евро, "жаба" успокоилась и оставался только один вопрос: подойдут ли эти фары на Аут 3? Быстрый гуглинг показал, что модель этих фар (RS-06903) - универсальна и подходит для различных моделей разных марок автомобилей, включая Аут 3. Таким образом, еще немного посомневавшись, я заказал вот по этой ссылке коплект ПТФ+ДХО от фирмы Pro.Sport, невзирая на Nissan Note, фигурирующий в рекламном ролике. С доставкой Почтой России все вышло в 8280 руб. (~190 евро).
Через две недели мне на почте выдали коробку, замотанную плотной бумагой и скотчем. Я нетерпеливо сорвал километры скотча и упаковочной бумаги, и наконец-то достал коробку с вожделенными фарами. Вот так она выглядит:
1.jpg 2.jpg

Дебоксируем и видим внутри две фары, вставленные в плоскую картонную коробочку:
3.jpg 4.jpg 5.jpg

На корпусе фары и стекле хорошо видно название фирмы-производителя - Coplus. Кстати, фара закрыта спереди пластиком, т.е. ей, вроде как, не грозит лопнуть от воды из лужи.
Внутри этой коробочки были также обнаружены: два переходника на штатные разъемы ПТФ, два "вампира", предохранитель, проводка с блоком управления и инструкция на русском языке о том, как установить все это хозяйство на автомобиль, где есть ПТФ, а ДХО не было предусмотрено в принципе.
6.jpg

И тут меня постигло небольшое разочарование. Как видно на фото выше, из фары торчат четыре провода с разъемами-лепестками и разъемами-трубочками. Первая пара - для ПТФ, вторая - для ДХО. Для ПТФ переходники на штатный разъем были, а для ДХО - нет, ибо предполагалось использовать прилагаемую проводку, где были ответные части разъемов-трубочек:
7.jpg 8.jpg

Что делать? Искать ответные части штатных разъемов в интернете? Не факт, что я их найду. А даже если и найду, сколько времени они будут до меня ехать? А поставить-то хочется уже сейчас! И тут я увидел на столе несколько комплектов вот таких разъемов, купленных полгода назад для других целей:
9.jpg

Это герметичные разъемы, специально предназначенные для использования в автомобиле. "Эврика!", - подобно Архимеду, воскликнул я. Надо заменить штатные разъемы ДХО на проводке, а также установить их ответные части, сделав переходник с разъемов-трубочек. Работа закипела:
10.jpg

Сперва я аккуратно откусил штатные разъемы ДХО с купленной заранее проводки от ASX и припаял на их место "мамы" новых разъемов:
11.jpg

Затем откусил небольшие куски с разъемами-трубочками от проводки, которая шла в комплекте с фарами и припаял на других концах "папы" новых разъемов. Скрутил, "упаковал" в термоусадочную трубку. Получил два переходника с "трубочек" на новый разъем:
12.jpg

Зачем я сделал переходник, вместо того, чтобы установить новый разъем на провода на фаре? Причин было две: во-первых, я предпочитаю, по возможности, вносить изменения не в само изделие, а в его "обвязку", а во-вторых, провода на фаре были достаточно короткие и работать было достаточно неудобно, да еще и с риском что-нибудь повредить. Так или иначе, все было готово к установке и я отправился в гараж, где собрал разный инструмент, который мог бы пригодиться...:
13.jpg

... и приступил к разборке. Декоративная накладка снимается с помощью отвертки, обмотанной тряпочкой. Сама фара держится на трех саморезах:
14.jpg 15.jpg 16.jpg

Поскольку снизу у машины все было наглухо закрыто, старую проводку я снимал через верх. Процесс снятия пластиковых накладок уже неоднократно обсуждался здесь на форуме, поэтому я его не привожу. Там все достаточно просто. Также, мне пришлось снять решетку защиты радиатора, поскольку я прикрепил ее стяжками к "телевизору" и она закрывала доступ к проводке.
Процесс снятия старой проводки также достаточно прост. После снятия пластиковых накладок, слева от замка капота видим серый разъем, клипсой прикрепленный к балке. Вынимаем из него "папу" и идем вдоль гофры влево и вправо, попутно расщелкивая белые "хомуты", удерживающие проводку вместе с трубкой омывателя фар, и вынимая из них проводку. Трудность вызвал вот такой зажим, который идет вторым с каждого конца проводки после черного хомута с клипсой:
17.jpg

Я не мог понять, как он держится и боялся что-нибудь отломить, приложив лишее усилие. В конце концов, мне это надоело, я зацепился за него пальцами и сильно дернул - зажим соскочил. Повторил с другой стороны - получилось. Выглядит он вот так и я, честно говоря, не совсем понимаю, как его "штатно" надо снимать:
18.jpg

Вторая небольшая трудность - крепеж проводки возле центрального разъема. Пришлось сделать несколько фоток и внимательно поразглядывать их, чтобы понять, что проводка держится на обычной клипсе с хомутом. Выдергивать клипсу надо с силой, но придерживая другой рукой пластиковую "коробочку" в которую она вставлена:
19.jpg

Наконец старая проводка снята. Вот так выглядят старая и новая проводки. Видно, что проводка от ASX немного короче оригинальной:
20.jpg

Прокладка новой проводки не составила большого труда. Поскольку она короче оригинальной, мне удалось закрепить ее только в больших белых хомутах-защелках, совместно с трубкой омывателя. Дальше оба "хвоста" идут по прямой до самой фары. На концах мне не удалось закрепить проводку в штатное место хомутами-клипсами, что были на самой проводке, однако совершенно случайно в гараже нашлись подобные хомуты с клипсами, которыми я перехватил каждый "хвост" у самого основания и закрепил в штатные отверстия:
21.jpg 22.jpg

После этого я подключил фару к разъемам проводки через подготовленные переходники, установил фару на место и закрыл ее декоративной накладкой:
23.jpg 24.jpg 25.jpg

При установке фар необходимо обратить внимание на букву на стекле, в нижней его части (на 6 часов ). R и L - для правой и левой стороны, соответственно, по ходу движения автомобиля.
Оставалось только снова закрепить защитную сетку радиатора, закрыть все сверху пластиковыми накладками, установить реле ДХО в положенное место (разъем R16 в подкапотной коробке предохранителей), захлопнуть капот и насладиться полученным результатом.
Вот так выглядят ПТФ, включенные совместно с ближним светом (ксенон). Спектр их свечения очень близок друг к другу и выглядит все весьма органично :
26.jpg

А вот так они светят (здесь горят только ПТФ без ближнего света).
Синий отсвет на воротах гаража - это от светодиодов в габаритах:
27.jpg

Также хорошо видна очень четкая линия свет-тень - положительно сказывается наличие линзы в ПТФ.

Вот пока и все. Проверить ДХО без активации в "мозгах" возможности нет. Реле вставил, конечно, но толку никакого. Подожду, наверное, пока Ежик к нам приедет - он, вроде как, собирался в наши края в ближайшее время. Пока катаюсь так. Результатом - доволен. Времени на все ушло - примерно полдня.

Отчет на этом закончил, разрешите откланяться.

Последний раз редактировалось megaaxel; 29.09.2013 в 11:05.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU