Так а на кой его охлаждать то? Смысл? Зона очень локальна, площадь мала, нагреть фильтр и масло в нем хватит, ну чуть подогреть масло, а прокачиваемое масло охлаждать... Там какие поверхности в самом движке охлаждаются, это ж "капля в море". Ну не знаю, вопрос не изучал, спорить не буду, но есть сомнения что для охлаждения масла двиг. он, "кулер" этот.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OutLancer
За это время масло идет в обратку сквозь отверстие штатного фильтра, цикл не нарушается.
Я там не видел обратки, поверхности прилегают плотно, зазора на мой взглдяд не достаточно даже на то чтоб прогретое масло там текло. А уж холодное...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от OutLancer
это не убеждает, тогда...есть сервисмануал по замене масла в варике
Когда менял масло то проверял параметры варика в лексии все, до и после замены масла и сброса счетчика. Был удивлен изменением давлений, полез искать причину, оказалось так и надо...
Последний раз редактировалось Jay; 21.10.2013 в 12:58.