Выставляй графики оперативных данных (измерений):
1. Температура охлажд. жидкости (двиг.) Должен быть прогрет до раб. температуры (до срабатывания вентиляторов)
2. Обороты двиг. (смотреть переход работы с ХХ на повышенные до 3.000 об/мин )
3. Лямбда 1
4. Лямбда 2
И сделай скрины картинок с монитора, а то на телефоне качество Х, не прочитать ни вольтаж, ни что написано.
Ок. Спасибо! На днях попытаюсь сделать скрины.
Прошлые графики были сделаны на прогретом моторе, как раз при росте оборотов( слева ХХ, после середины справа 2500-3000)
Верхние графики 1 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 1-1 от 0.2-0.9 В \\ 1-2 от 0.1-0.85 В
Нижние графики 2 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 2-1 от 0.1- 0.9 В \\ 2-2 от 0.1 - 0.9 В
Интересует вопрос состояния лямбд и катализатора. После снятия ошибки 421,431 и до последующего загорания тех-же ошибок можно кататься 30-50 км если мотор выключать и от заправки до заправки если ехать на дальняк. Первой выскакивает 431я, 421я реже. Заправляюсь на ЛУКойле или ТНК. От смены заправки почти не зависит, не любит только "Татнефть".
Общий пробег 130ткм Мотор 4G69. масла не ест. Обе ошибки висят во временных, в категорию постоянных не переходили ни разу.