Цитата:
Сообщение от Тигр-ММС
Так мереть давление надо на холодные шины, и табличка на двери гласит о показателях на холодных шинах, ну а то что они нагреваются летом в движение - производитель авто в курсе, поверьте.
|
Это ему уже куча народа в один голос повторяет, но без толку

Не получив понимания здесь, он на форуме аута эту тему поднял:
ссылка, ему там то же самое ответили, обнаружив тем самым свою "дремучесть"

У человека стойкое убеждение, подтвержденное практикой

Поэтому, убеждать его в том, что качать надо
на холодную в соответствии с табличкой, и что производитель про все в курсе - бесполезно. У него и на это ответ есть - поддержание рынка производства покрышек теперь всему виной, теория заговора в полный рост!
Лично я полемику прекращаю. Клинические случаи, с вытекающими из них теориями, обсуждать надо не на форуме, а в специализированных заведениях

Мой уровень самооценки и технической подготовленности (дремучий, что поделаешь

) не позволяет мне считать себя умнее производителя, поэтому я качаю так, как предписывает букварь

И, кстати, от повышенного износа покрышек я не страдаю, на ауте уже по 5 сезонов отбегали (зима/лето) и ничего

Видимо, настолько я дремуч, что вопреки вновь придуманным законам физики и теориям заговора, в которых участвуют все: журналисты, капиталисты и прочие производители покрышек

, катание на "перекачанных" шинах не привело в моем случае ни к повышенному износу, ни к путешествию в канаву, ни к скоропостижному шиномонтажу
P.S. На паджерике тоже продолжаю качать в соответсвии с рекомендациями производителя авто, чего и всем рекомендую