Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 11:00   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Читаю, читаю. Что то не пойму.
На прежней Королле была хаккапеллита. Никаких вопросов, кроме гула. За четыре сезона - все шипы целые, вид как у новой.
Счас данлоп. Как то проезжал кусок идеальной льдяшки, размером как лежачий полицай или чуть больше. Развернуло авто сильно. Всякую ерунду я подумал именно на резину - поперечно проскользила. Задком. (На Королле спокойно бы проехал, да там все спокойно и проехали. Кроме меня ..). Думаю - резина не держит на льду траекторию .. поперечно. (Да ещё и шипы вижу выскакивают). Короче Данлоп под подозрением ..
Сами поездки - вполне уверенно. Везде снег, лёд, неубранная смесь всего. На AUTO. Вроде неплохо катит по всему.

Теперь , читая посты в теме, задумался. Может на ECO ту льдяшку спокойно бы перекатил? И зря этот Данлоп обвиняю?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU