Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Белый Тигр, не-а.... Курсовая устойчивость раньше срабатывает, а там тапку топчи не топчи.... Душит и всё, то есть если ситуация, что после поворота Вас заносит, и Вы оказываетесь на встречке, машина Вам не позволит уйти быстро с нее, в авто при таком у меня курсовая не срабатывала. Да раза два три попу забрасывает, (не привык ещё, тоже передний был), но не далеко и выравнивается.
Вот теперь вспомните, кто то писал проезд трамвайных путей, быстро лежачих полицейских.... Курсовая срабатывала и душила.... Видно в этом режиме она более чувствительна.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Белый Тигр
если правильно понял Вас : то на ЭКо по наледи и снегу машинка лучше ведет себя в поворотах и более предсказуема верно ?
По наледи и снегу - это ЛОК. Всю зиму в деревне дороги в наледи и снеге. Ждать пока кто-то или что-то сработает, а потом успеть самому за всем этим уследить, зачем? Условия тяжелые есть, есть- включите ЛОК. Какое эко или авто, для чего эксперименты?
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Однозначно то, что в поворотах лучше не чудить. Т.к зад подключится все равно, раньше или позже. А на ЛОКЕ без сюрпризов. Не делайте сноса, без дрифта -быстро и эффектно, не получится. Только это уже не безопасно.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Не пойму, почему все так боятся эко режима, видимо пологают, на "авто" и "лок" заносит, то на "эко" будет еще хуже, а как раз все наоборот, задок подключаестя тогда, когда это надо, при резком старте моментально, если поакуратней то педние колеса дают пробуксовку.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
alex973, никто его не боится, я уже писал выше, на нем курсовая устойчивость чаще включается, у меня покрайней мере, и двигатель душит, дави гашетку не дави..
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.12.2013 в 18:07.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Бывали такие моменты, еще хочу проверить поведение по снежным переметам в разных режимах, а то сегодня проехал по небольшому учаску в "лок" как-то плавает.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Прочитал про делику:
"Delica The 2007 Delica D:5 uses the same electronically controlled four-wheel drive system that is used on the new Outlander, which tailors front and rear wheel torque split to the driving conditions. Delica also features the same selector dial next to the shift selector that allows the driver to switch between three drive modes: 2WD, 4WD AUTO and 4WD LOCK. Mitsubishi's skid-preventing Active Stability Control (ASC) system is also present. Mitsubishi has refined the Delica's four-wheel drive management software from the Outlander by increasing the proportion of torque directed to the rear wheels during uphill driving and reducing it during smaller steering maneuvers in 4WD mode because of the vehicle's difference in wheelbase and weight compared to the Outlander. The results are better hill-climbing performance and cornering stability. Also, in LOCK mode the system senses when wheels on the diagonally opposite corners are in danger of spinning without traction during vehicle operation at low speeds. By activating the brake traction control function at lower speeds than the system in the Outlander, Mitsubishi improved the vehicle's all-terrain performance at low speeds.[21][22]"
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Ночью возвращаясь домой на пустой дороге (4 полосы в одну сторону) весь день шёл снег под ним лёд, решил попробовать все режимы. Пытался сделать боковой занос чтоб сработала курсовая устойчивость на разных режимах (скорость от 60 до 80). На эко при сработке сразу тупит двигатель (гасит обороты), на авто двигатель совсем не гасит так же прёт и автоматика выравнивает автомобиль, на локе примерно также, ещё много всяко крутил всё не написать. Мой вывод: Зимой (лёд и снег) только АВТО т.к. ЭКО ну почти передний привод зачем рисковать, ЛОК хорош только по прямой т.к. при прохождении поворотов получается больший радиус и как то зад уводит (как написано в инструкции: повышенный расход и нагрев агрегатов). Причём срабатывание курсовухи на рельсах, леж.полицейских (малая скорость и просто мигает кратковременно индикация что она сработала) по сравнению со сработкой на приличной скорости и приличном (реальном) заносе, небо и земля. Тоесть при сработке системы колёса скрепят (тормозные диски), такой треск раздаётся (впечатляет). Вообщем как то так.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Zux
А как проверили?
Ну буквально, пока не знаю как это проверить. Может у кого идеи будут? Думаете ММС врут?
Но вчера на достаточно глубоком и укатанном снегу (под которым местами был лед) с малопрогретым двиглом удалось сравнить ЭКО и ЛОК. Разницу ощутил сильную, начал движение в АВТО , машина шла как-то тяжеловато, как-будто газу нехватает, при подгазовке нормально но уже не так устойчиво. Включил ЛОК, газу минимум -тянет отлично , устойчивость офигенная (как по асфальту). Думаю проявилось соотношение 60/40 зад к переду на малой скорости, а толкать по плохой дороге(в принципе уже бездорожье получается, (раз асфальта нет чистого) легче чем тянуть. Хотя у меня перепрошивка, может и это сказывается. Ну так весь день и катался. переключаясь с ЛОК на АВТО, в зависимости от качества покрытия. Оч. порадовал ЛОК , но думаю и от шин многое зависит. В поворотах в ЛОКе намеков на занос небыло, но я и не чудил( места не те были), притормаживал перед поворотом ( входил слегка на тормозе , а выходил слегка на газу.) Хотелось бы конечно на чистом льду потестить!
Как думаете форумчане , по реке замерзшей погонять можно? На новогодние на Волгу поеду, возможность будет.