Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Кстати, вспомнилось, старый Туксон в режиме Lock с трудом поворачивался по малому радиусу из-за разности в длине пробега колес (внешнее колесо пробегает больше чем внутреннее). На Outlander'е такого нет, колоса на одной оси не блокируются относительно друг друга...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от ssafonov
Кстати, вспомнилось, старый Туксон в режиме Lock с трудом поворачивался по малому радиусу из-за разности в длине пробега колес (внешнее колесо пробегает больше чем внутреннее). На Outlander'е такого нет, колоса на одной оси не блокируются относительно друг друга...
Так и на Туксоне не блокируются и на 99% кроссоверов так же - нет блокировки межколесных дифференциалов. Однако если заблокировать муфту (или межосевой дифф, что одинаково по последствиям), то авто с трудом поворачивает.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel
только, стоя на месте, даже в режиме ЛОК муфта будет разъединена.
Стоять или ехать не аргумент для блокировки муфты - она разьединена даже на скорости, если газ не нажат. Напряжение на нее пропорционально силе нажатия на газ. То есть нужно несколько условий. Понятно, что без вращения шарики не сожмут диски если даже напряжение подано.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
а задний это как доп опция, развернуться на парковке.
По простому задняя на вариаторе это как 2 передача на механике, вперед на 1 гребет сильнее. Поэтому буксуя может быть ситуация вперед колеса крутятся, а назад ни одно не крутится.
При застревании в песке (плотнной глине) может быть ситуация, что ни одно колесо не крутится ни взад ни вперед при нажатии газа до пола . Обороты двигателя будут около 2500.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от VladGor
Стоять или ехать не аргумент для блокировки муфты - она разьединена даже на скорости, если газ не нажат. Напряжение на нее пропорционально силе нажатия на газ. То есть нужно несколько условий. Понятно, что без вращения шарики не сожмут диски если даже напряжение подано.
да это всё понятно, просто исходные условия - машина стоит на домкрате. какой тут газ?
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD Instyle Pearl White
Сообщений: 32
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Сейчас езжу на 4WD AUTO, лазил по полю и сугробам на 4WD LOCK полет нормальный. Летом попробую ECO тогда будет возможность сравнить с AUTO, зимой считаю AUTO предпочтительней имею опыт эксплуатации субару - идет как по рельсам, сейчас наблюдаю нечто похожее.