Я уже как то писал... в будний день пересёк Киев два раза (туда и обратно) пробок особых небыло (кое где тянучки у светофора) скорость примерно 60-80км/ч., в результате - 12.6 литров !!!!
Если стоять часами в пробках то возможно и наберётся 19л., а у какого автомобиля з V3.0 не наберётся?
igor_manowar : Я своему пацану купил Деу Ланос за 9тыс, что бы ездить учился, так в нём тоже и тише и мягче чем в паркетниках. Таковы реалии жизни.....
непонятно почему машина за 50K (и мне пофиг сколько из этого уходит государству) не может быть сделана соответственно (чтобы торпеда была не из фанеры, чтобы машина сама себе стёкла не царапала и т.п.)...даже если это кроссовер
а пацану лучше велосипед купить за 100 баксов...там даже учиться особо не нужно
смотрю некоторые пытаются унизить 3.0, чтоб подбодрить себя что мол 2.4 лучше 2.4 в сравнении с 3.0- фуфло знайте и наслождайтесь.
И что сейчас все поведутся на ваши подьё..ы, я езжу на 2,4 и при этом при желании могу ездить на 3,0, комплекса неполнаценности при пересадке на 2,4 НЕТ!
Эти две модификации на форуме живут дружественно, и сталкивать лбами не надо!
А автор данной темы, уже удивил, своими "бобрами", у нас форум обрастает потихоньку людьми, которым судя по всему машину цыгане продавали, ночью.
Я жду машину которая полноценно станет конкурентом XL, и если она будет иметь значимое преимущество, я по возможности продам XL и куплю данный авто, а не сидеть и брюзжать что какой XL хреновый. Ну так нету еще ни че лучше, нетуууу!
непонятно почему машина за 50K (и мне пофиг сколько из этого уходит государству) не может быть сделана соответственно (чтобы торпеда была не из фанеры, чтобы машина сама себе стёкла не царапала и т.п.)...даже если это кроссовер
Если немного улучшить шумоизоляцию, пластик немного лучше, вставки из дерева, вылет руля, увеличить немного ход подвески то это уже будет не Outlander XL а Лексус RX300 и цена соответственно (в независимости от того сколько берёт государство).......
непонятно почему машина за 50K (и мне пофиг сколько из этого уходит государству) не может быть сделана соответственно (чтобы торпеда была не из фанеры, чтобы машина сама себе стёкла не царапала и т.п.)...даже если это кроссовер
а пацану лучше велосипед купить за 100 баксов...там даже учиться особо не нужно
Очень зло!!! Детей учить надо,внуков любить(они детям отомстят).Купил/продал- стремись к лучшему.Авто делятся по типам(соответственно по цене),увы не в ту дверь вошел,значит надо выйти.Меня многое не устраивает в ХЛ,но смена типа это очень много,а самое главное для мечты есть размах.
Как-то в одном журнале читал обзор тогда только появившиегося нового Галанта, так вот автор предложил провести маркетинговую компанию нового Галанта под девизом "Убей бобра, спаси лес"...по всей видимости имелось ввиду купи новый Галант, спаси Мицубиси от кризиса - поскольку больше нет причин почему ЭТО нужно покупать...мда...вот что-то вспомнилось...
ближе к теме...
Вчера забрал из салона АУТ 3.0 ждал который 4 месяца, успел проехать 100 км... хочу поделиться первым - одним - впечатлением (оно обычно бывает правильным как потом показывает жизнь)...
до этого я ездил три года на лансере стоимомть 18 килобаксов - и ощущения от нахождения в этом автомобиле были на 18 килобаксов; АУТ 3.0 обошёлся мне примерно в 47 килобаксов - но ощущения от нахождения в этом автомобиле всё теже 18 килобаксов
мда...японцам надо бы мозги подправить
S класс, и его прямые конкуренты, вот это проблемы при эксплуатации
конкуренция между фирмами производителями настолько суровая, что эти, Оооооооооочень дорогие машины ,производители умудряются выпускать "сырыми"
их владельцам еще обиднее ,чем Вам
там больше примочек, в.т.ч. электрофицированных, они то и олмаются в первую очередь
...
А автор данной темы, уже удивил, своими "бобрами", у нас форум обрастает потихоньку людьми, которым судя по всему машину цыгане продавали, ночью...
непонятно почему машина за 50K (и мне пофиг сколько из этого уходит государству) не может быть сделана соответственно
а вот это вы зря... в нашем государтсве вы не купите то что хотите за 50К
переберитесь в штаты жить, там за 50К вы купите RX350 наваршированый по полной... (кстати RX я считаю однокласником XL, не поцене а имеено по классификации автопроизводителей)
А мицу затратил на произвдтсво XL 25К и получает эти самые 25К от продажи в России... и никогда производитель не будет вкладывать в авто 40К, чтобы потом на нашем рынке продавать за 40К и получать от продажи причитающиеся ему 25К.
Резюмирую! XL имеет адекватную цену и продается производителем за адекватные деньги!
Но!! пошлины государства превращают этот авто в неадекватный по стоимости!
Нельзя забывать, что полный привод стоит денег, причем очень больших денег. Достаточно поднять разницу в ценах по Audi, Bmw, ну и другим маркам, которые имеют одинаковые модели как в моно, так и в полноприводных вариантах. Причем я не думаю, что разница в цене это только стоимость вискомуфты и заднего редуктора, но и наценка производителя за удовольствие ездить там, где моноприводная машина не проедет. Поэтому вероятно моноприводный XL стоил бы может и дороже Лансера, но ненамного. А кому нужен только полный привод, те есстно должны быть готовы переплачивать. Поэтому сравнение с Лансером здесь не вполне уместно. Я так думаю.
И что сейчас все поведутся на ваши подьё..ы, я езжу на 2,4 и при этом при желании могу ездить на 3,0, комплекса неполнаценности при пересадке на 2,4 НЕТ!
Эти две модификации на форуме живут дружественно, и сталкивать лбами не надо!
А автор данной темы, уже удивил, своими "бобрами", у нас форум обрастает потихоньку людьми, которым судя по всему машину цыгане продавали, ночью.
Я жду машину которая полноценно станет конкурентом XL, и если она будет иметь значимое преимущество, я по возможности продам XL и куплю данный авто, а не сидеть и брюзжать что какой XL хреновый. Ну так нету еще ни че лучше, нетуууу!
+1. Верно кто-то из наших писал - какую бы тему не запостили, обязательно переведется в политическую. А тут еще мериться литражом начали. Лично я против. Если не о чем говорить, лучше помолчать.
Имхо паранойя в наших рядах крепчает - человек еще не купил машину, а в такие сомнения по ее поводу впадает, что, читая, повеситься хочется. Это нам надо???
А ОД тут как раз и не причем, если он вам "замылил" глаза, значит вините себя. Когда покупал машину, мозги менеджеру не выклевывал всякими допросами, а просто его отодвинул в сторону. Спросил правда для проверки его компетентности, чем отличается 4WD от 4WD LOCK, ответ: потуги цитировать обрывки инструкции, я посоветовал изучить для начала продаваемый агрегат и не мешать спокойно рассмотреть машину.
Людям которые плохо представляют на что нужно обращать внимание я всегда помогал, либо советовал взять компетентных друзей с собой, ибо не кастрюлю покупаете. А уповать на менеджеров, так я вам скажу, можете уехать из салона на том же Галанте, и вот тогда действительно вспомните и про "бобров" и то где были вы сами в момент покупки!
А лозунг правильный:
Убей бобра(свои сомнения)спаси лес(форум)!
Полностью разделяю мнения всех Одноклубников! Все по-своему и вобщем правы и объективно смотрите на реальность. А человек, просто на данный момент чего-то расстроился и отсюда некоторая озлобленность на окружающий мир, но это проходит. Не будем его винить, а поддержим! Абсолютно правильные оценки даны по авто со стороны владельцев Авто. Надо побольше вселить человеку все прелести данной машины, чтобы он успокоился и РАДОВАЛСЯ обладанием данного Автомобиля. Добавлю от себя, что "лошади" стоят тоже денег и разница между 2.0, 2.5, 3.0л. здорово бъет по карману. В данном случае у нас оптимальный выбор! Особенно это касается обладателей именно Авто с 3.0л. Удачи Вам тов. igor_manowar!
...
А лозунг правильный:
Убей бобра(свои сомнения)спаси лес(форум)!
вот уж не думал что моими "бобрами" можно смутить форум...
видно всё-таки гложит людей что-то
ок. закрываем тему
ИТОГ:
- машина адекватная поскольку отрабаывает денег которых реально стоит (это для тех кто за бугром)
- из-за нашего козлиного государства машина превращается в неадекватную (это для нас)
СПАСИБО ГОСПОДА ЗА ПОДДЕРЖКУ ))
Последний раз редактировалось Sergy; 18.04.2008 в 15:16.
Причина: 1+1 = 1