Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 18:03   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Недавно удалось получить почти уникальный опыт, по голому льду с колдобинами и ямками до 10 см высотой (ну вообщем такой мелкоторосовый лед, на реках бывает если лед стронулся слегка в оттепель а потом встал в мороз, наверно видели некоторые, кто рыбалку зимнюю уважает), а местами гладко но неровно и такая дорога 20 км. Шины отлично показали себя тойо ай\ти 225\70\16. В локе- со скоростью 40-50 км\ч не заносило , курсовую не отключал, по колдобинам шел отменно не теряя прямолинейной траектории. Быстрее ехать стремался(с семьей) и дорога с обрывами по обочинам.Так понял, что получился именно симметричный 4ВД(при такой скорости , до 40). ни разу никаких пробуксовок не почувствовал, перед крутыми поворотами притормаживал плавно. Ощущения супер и от ЛОКа- и от шин. Все себя оправдало полностью. Единственно начало заносить зад при резком торможении при объезде глубокой ямы, но отпустив тормоз тут же выровнялся.
Еще наблюдение, назад ехал -был 1 км лед а по нему течет вода -оч. скользко, в локе- сначала на L-, но машина держала курс плохо, типа подплывала(дорога не ровная с уклонами и ямами), потом в D-, сталло получше, но всеравно лед с водой- на нем быстрее 20 км\ч не поедешь, по-ходу цеплялись только шипы, резина просто сползала.
Также отмечу что отлично выталкивало воду , глубокие лужи просто выдавливало в стороны и реально не вижу разницы с липучкой на асфальте по свойствам сцепления(только шумит и шуршит, жестковата).

Добавлено через 7 минут
И вообще ребята, надо наверное не цепляться за имеющийся опыт управления недоприводом(пусть он даже серьезный и основательный), а осваивать полный.
Меня пока нигде не занесло , ни снесло и не виляло. Езжу в авто-, лок - при снеге и льду. И чувствую себя прекрасно, для этого и 4ВД покупалось. А кататься в ЭКО- зимой и ждать когда понесет, дабы знатно отреагировать и быть на высоте. И для чего тогда кнопка 4ВД, не проще подобрать нужный режим и не париться. При взвешенном управлении(минимум рулежки и правильная скорость, плавное торможение) вас врят-ли вообще занесет.
Ну опять мое ИМХО........
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU