Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Недавно удалось получить почти уникальный опыт, по голому льду с колдобинами и ямками до 10 см высотой (ну вообщем такой мелкоторосовый лед, на реках бывает если лед стронулся слегка в оттепель а потом встал в мороз, наверно видели некоторые, кто рыбалку зимнюю уважает), а местами гладко но неровно и такая дорога 20 км. Шины отлично показали себя тойо ай\ти 225\70\16. В локе- со скоростью 40-50 км\ч не заносило , курсовую не отключал, по колдобинам шел отменно не теряя прямолинейной траектории. Быстрее ехать стремался(с семьей) и дорога с обрывами по обочинам.Так понял, что получился именно симметричный 4ВД(при такой скорости , до 40). ни разу никаких пробуксовок не почувствовал, перед крутыми поворотами притормаживал плавно. Ощущения супер и от ЛОКа- и от шин. Все себя оправдало полностью. Единственно начало заносить зад при резком торможении при объезде глубокой ямы, но отпустив тормоз тут же выровнялся.
Еще наблюдение, назад ехал -был 1 км лед а по нему течет вода -оч. скользко, в локе- сначала на L-, но машина держала курс плохо, типа подплывала(дорога не ровная с уклонами и ямами), потом в D-, сталло получше, но всеравно лед с водой- на нем быстрее 20 км\ч не поедешь, по-ходу цеплялись только шипы, резина просто сползала.
Также отмечу что отлично выталкивало воду , глубокие лужи просто выдавливало в стороны и реально не вижу разницы с липучкой на асфальте по свойствам сцепления(только шумит и шуршит, жестковата).
Добавлено через 7 минут
И вообще ребята, надо наверное не цепляться за имеющийся опыт управления недоприводом(пусть он даже серьезный и основательный), а осваивать полный.
Меня пока нигде не занесло , ни снесло и не виляло. Езжу в авто-, лок - при снеге и льду. И чувствую себя прекрасно, для этого и 4ВД покупалось. А кататься в ЭКО- зимой и ждать когда понесет, дабы знатно отреагировать и быть на высоте. И для чего тогда кнопка 4ВД, не проще подобрать нужный режим и не париться. При взвешенном управлении(минимум рулежки и правильная скорость, плавное торможение) вас врят-ли вообще занесет.
Ну опять мое ИМХО........