При включении зажигания приборка пищит 6 раз (сегодня специально посчитал))) пищит как при не пристегнутом ремне. Никакой индикации при этом на приборной панели нет. Кто подскажет что это?) Вроде была темка такая "что-то пищит один,два,три,четыре... раза" только что то не нашел(
_ _ _
Тут нужно смотреть ...что пикает... стандартно пищит следущее...
1. не пристегнутый ремень (если пристегнуться и провернуть ключ пищать не будет)
2. Если у вас отрицательная темпиратура или близкая к этому будет срабатывать зумер предупреждения Скользкой дороги.
3. Малое кол-во топлива в баке...тоже подает Зумер
4. оставленое положение крутилки света габаритных огней или в положении Auto.
Это то что может звучать стандартно.
Подскажите, если у кого было такое. Ехал ночью, переключался с ближнего на дальний при встречке, через часа 4 езды, при очередном переключении НЕ стал включаться дальний, при этом на щитке прибров синий индикатор зажигается. В общем приехал до места назначения на ближнем. На след день завел машину, включил ближний...включил дальний, все ОК...и чо это было (с)? мож какая защита стоит???, но врядли же...
Подскажите, если у кого было такое. Ехал ночью, переключался с ближнего на дальний при встречке, через часа 4 езды, при очередном переключении НЕ стал включаться дальний, при этом на щитке прибров синий индикатор зажигается. В общем приехал до места назначения на ближнем. На след день завел машину, включил ближний...включил дальний, все ОК...и чо это было (с)? мож какая защита стоит???, но врядли же...
_ _ _
У меня только одно предположение, от усталости от длительной дороги вы не дотягивали переключение на дальний "ватные руки" а индикатор зажигался... эффект моргания дальним вот и все...
ри включении зажигания приборка пищит 6 раз (сегодня специально посчитал))) пищит как при не пристегнутом ремне. Никакой индикации при этом на приборной панели нет. Кто подскажет что это?) Вроде была темка такая "что-то пищит один,два,три,четыре... раза" только что то не нашел(
Подскажите, если у кого было такое. Ехал ночью, переключался с ближнего на дальний при встречке, через часа 4 езды, при очередном переключении НЕ стал включаться дальний, при этом на щитке прибров синий индикатор зажигается. В общем приехал до места назначения на ближнем. На след день завел машину, включил ближний...включил дальний, все ОК...и чо это было (с)? мож какая защита стоит???, но врядли же...
скорее всего глюк в силовом реле в блоке (под замену).......
ну вот и как если это глюк выявить чтобы предьявить? щас то нормально все включается. Еще вариант, может от мороза это. На улице был тридцатник, ну плюс скорость...
Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста в таком вопросе
Сегодня был на плановом ТО, подсказали заменить заводские галогенки на более яркие от OSRAM
Просто хочется более яркого света и похожести на ксенон
Так вот, человек из отдела доп. оборудования, не поленился вышел и показал какие он установил на свой Outlander New лампочки. Сказал поменял их сразу после покупки авто, т.к. штатные совсем тускло светят. У них в магазине этих галогенок не оказалось (думал сразу купить и установить), так он мне по памяти на листочке написал следующее, чтобы я мог в магазине сам купить и поставить: "HB4 OSRAM 4300 K BLUE"
Т.к. он писал по памяти, то погрешность конечно должна была быть. Отсюда полагаю, что он имел ввиду вот эту модель: COOL BLUE INTENSE 9006CBI
Но позвонил в один из инет магазинов, подсказали что есть и намного ярче (правда не знаю как они на ксенон похожи): Philips HB4 9006DVS2 Diamond Vision Blister
Вопрос - ту ли я лампу OSRAM нашел, и какая из них ярче и надежнее. Просто вычитал еще вот такое: "следует избегать использования ламп с повышенной мощностью, поскольку они повышают нагрузку на бортовую сеть автомобиля и существует риск расплавления деталей фары". Поэтому хочу спросить что лучше выбрать, чтобы как говорится без последствий.
Отпишитесь у кого был подобный опыт.
Спасибо!
Нормальные лампочки на ауте. Тоже одно время, на другой машине увлекся светом под ксенон, но в процессе поиска лампочек понял что ярче они светят только из за повышенной мощности, а не каких то чудесных характеристик. Насчет расплавления пластмассовых деталей не знаю, но пластик фары помутнеет быстрее.
Нормальные лампочки на ауте. Тоже одно время, на другой машине увлекся светом под ксенон, но в процессе поиска лампочек понял что ярче они светят только из за повышенной мощности, а не каких то чудесных характеристик.
Но светят же они все равно ярче. А для меня это важный вопрос
Цитата:
Сообщение от M128KVN
Насчет расплавления пластмассовых деталей не знаю, но пластик фары помутнеет быстрее.
По этому и хочу посоветоваться какую лампу лучше ставить. У кого-то был подобный опыт? Можете сказать довольны/не довольны?
Я использую такую модель OSRAM NIGHT BREAKER PLUS НВ4, соответствуют всем требованиям по мощности, по мне так немного лучше штатных.
Как я понимаю эти лампы ярче светят не из-за повышенной мощности , а из-за другого стекла лампы, нить накаливания другая, которая дает прирост по яркости.
Выбирал между OSRAM и PIAA и тд. Остановился на OSRAM.
Спасибо за наводку. Т.е. теперь нужно выбрать из этих двух вариантов: http://avtozvuk.ua/info/21477 http://avtozvuk.ua/info/23344
В связи с этим пару вопросов:
1. Подскажите пожалуйста какая из них ярче? Потому что во втором (Ваш вариант) не вижу сколько там кельвинов.
2. OSRAM NIGHT BREAKER PLUS - нет на оффсайте (есть NIGHT BREAKER UNLIMITED), это не подделка?
3. OSRAM NIGHT BREAKER PLUS тоже по цвету близок к ксенону, как и Cool Blue?
Спасибо!
1.NIGHT BREAKER PLUS и NIGHT BREAKER UNLIMITED обычный белый цвет, чуть белее обычного-штатного галогена, меньше желтизны. На оф.сайте-технич.данные - 3400 K.
2.Как я понял, OSRAM NIGHT BREAKER PLUS уже убрали из модельного ряда (я брал год-полтора назад, они там были), продаются остатки, теперь там OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, еще больше света, что то там еще выжимают из обычной лампы
3.Cool Blue как написано больше в голубой цвет уходит 4200К, аля ксенон
Если стараться соответствовать тех. требованиям авто - берите NIGHT BREAKER UNLIMITED или ставьте тогда уже штатный ксенон со всеми датчиками.
NIGHT BREAKER PLUS и NIGHT BREAKER UNLIMITED На оф.сайте-технич.данные - 3400 K.
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED, еще больше света, что то там еще выжимают из обычной лампы
Cool Blue как написано больше в голубой цвет уходит 4200К, аля ксенон
Ну судя по Кельвинам все же ярче Cool. Я прав?
Цитата:
Сообщение от Zloj
Если стараться соответствовать тех. требованиям авто - берите NIGHT BREAKER UNLIMITED