Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 07:07   #11
al`Maut
Бывалый
 
Аватар для al`Maut
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Думаю, что стоит делать только тем кто хочет поменять при 3000 км пробега масло(оно и необходимо) в нахаляву. Берёте своё масло, филтьр и едете на ТО-0. Я так и сделал в своё время, так как после обкатки масло по любому надо менять, а всё остальные проверки протяжки это уже от лукавого.
А Вы можете привести убедительный довод, зачем нужно "по любому" менять масло после обкатки?
(Не провоцирования спора ради, а принятия окончательного решения для, ибо и у меня подходит срок первого планового ТО).
al`Maut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU