В соседней ветке - список чего перестали ставить.
Когда выпустили 3.0 бензин - видимо изначально хорошо всё продумали, это было с первого дня резкое падение в цене, и вряд ли оно было на всю сумму только за счёт мотора.
Если пробежаться по пунктам и сравнить с дизелем - у нас и тормоза другие, и много чего нет незаметного.
Я тем не менее продолжаю считать, что это машина за свои деньги, а возможно и дешевле
ОФФ: вот посмотрите, у нового поколения Чероки добавили красивый дисплей в центр приборной доски, но... убрали начисто пневму и походу с раздаткой что-то упростили (не уверен на 100%). Все либо упрощают, либо ценник становится конским
ЗЫ: Скажите спасибо, что не начали продавать Паджеро с задним приводом (тут вообще можно от 999 тыщ ценник сделать )
То, что машина "за свои" деньги и предложение одно из из лучших на полноприводный классический джип - сомнений нет. Вопрос именно в копеечной экономии, которая просто убивает своей бестолковостью. Если сложить все резинки и пластмасски, которых у нас нет, то сумма как раз и тянет в РФ под 30 тыров примерно. Так это с учетом "растаможки" по отдельности. Реально мы с Вами понимаем, что пятка под левую ногу стоит 10 долларов, кожухи под торпедо тоже по 10 баксов - ну чего там дорогого? Такое ощущение, что бедные япы стали жертвами мажорных оптимизаторов из Рольфа - "сделайте так и мы гарантируем опупенные продажи". Бред полный.
Зимний пакет для РФ - отсутствие 2-х воздуховодов в центральной консоли. Это не есть банальность?
У меня были разные машины - и разные тормозные системы, ровно как и коробки/раздатки, для разных модификаций одного авто это нормально, ничего такого тут нет и переживать тут не стоит. Все рассчитывается исходя из мощности, массы и т.д.
Цитата:
ЗЫ: Скажите спасибо, что не начали продавать Паджеро с задним приводом (тут вообще можно от 999 тыщ ценник сделать )
Я утром, прочитав Ваше сообщение, почему-то сразу подумал, что одна из модификаций П 5 точно будет с моноприводом, как и Тойота Хайлендер Снаружи все то же, но чуток отличается по ценнику и начинке.