Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 10:03   #11
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
"5 старушек - рупь"

В соседней ветке - список чего перестали ставить.
Когда выпустили 3.0 бензин - видимо изначально хорошо всё продумали, это было с первого дня резкое падение в цене, и вряд ли оно было на всю сумму только за счёт мотора.
Если пробежаться по пунктам и сравнить с дизелем - у нас и тормоза другие, и много чего нет незаметного.

Я тем не менее продолжаю считать, что это машина за свои деньги, а возможно и дешевле

ОФФ: вот посмотрите, у нового поколения Чероки добавили красивый дисплей в центр приборной доски, но... убрали начисто пневму и походу с раздаткой что-то упростили (не уверен на 100%). Все либо упрощают, либо ценник становится конским

ЗЫ: Скажите спасибо, что не начали продавать Паджеро с задним приводом (тут вообще можно от 999 тыщ ценник сделать )
То, что машина "за свои" деньги и предложение одно из из лучших на полноприводный классический джип - сомнений нет. Вопрос именно в копеечной экономии, которая просто убивает своей бестолковостью. Если сложить все резинки и пластмасски, которых у нас нет, то сумма как раз и тянет в РФ под 30 тыров примерно. Так это с учетом "растаможки" по отдельности. Реально мы с Вами понимаем, что пятка под левую ногу стоит 10 долларов, кожухи под торпедо тоже по 10 баксов - ну чего там дорогого? Такое ощущение, что бедные япы стали жертвами мажорных оптимизаторов из Рольфа - "сделайте так и мы гарантируем опупенные продажи". Бред полный.
Зимний пакет для РФ - отсутствие 2-х воздуховодов в центральной консоли. Это не есть банальность?

У меня были разные машины - и разные тормозные системы, ровно как и коробки/раздатки, для разных модификаций одного авто это нормально, ничего такого тут нет и переживать тут не стоит. Все рассчитывается исходя из мощности, массы и т.д.

Цитата:
ЗЫ: Скажите спасибо, что не начали продавать Паджеро с задним приводом (тут вообще можно от 999 тыщ ценник сделать )
Я утром, прочитав Ваше сообщение, почему-то сразу подумал, что одна из модификаций П 5 точно будет с моноприводом, как и Тойота Хайлендер Снаружи все то же, но чуток отличается по ценнику и начинке.

Хороший понт дороже денег
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU