Если сложить все резинки и пластмасски, которых у нас нет, то сумма как раз и тянет в РФ под 30 тыров примерно.
это только надводная часть айсберга.
какие-то кожухи могут вылиться ещё и в нормочасы при сборке, что тоже деньги.
Возможно, при выводе новой модели мицубиси тупо закончилось место в цеху где эти детали производили, и линии по производству этих "не особо нужных деталей" перепрофилировали под выпуск каких нибудь штуковин для этого нового мицубиси. Возможно тотальная унификация... вот у аута и у ASX руль одинаковый и т.д., а у Паджеро слишком много специфичных деталей...
Причин может быть масса, мы их все не узнаем. Факт остаётся фактом, если хочешь сделать Логан - экономить придётся и на дверных ручках.
Но вообще, категорически согласен, что это всё же не Логан, и в этом классе на дверных ручках экономить не стОит.
Цитата:
Сообщение от 4WD_sparrow
Тойота Хайлендер
Про этот автомобиль я лучше промолчу.
Тойоте надо увольнять дизайнера... надо было ещё после нового RAV4...