Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 16:37   #25
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Перепрошил на евро2.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
А как они видны на графиках? Пила есть? Или просто постоянное напряжение определенной величины?
Цитата:
Сообщение от VadimV3x Посмотреть сообщение
Тоже интересует этот вопрос!
Да, пила есть. Так ее по сути и не может не быть. Катализатора то у меня нет (стоит плямягаситель), т.е. дожигать там нечему. Лямбда (оксид циркония) реагирует на кислород, а его там ровно столько же как и на первых. Но раз чек не горит, значит эти показания в расчет не берутся...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU