но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)
ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
но и второго сцепления для задней оси нет.
на сколько знаю - электромуфта, которая работает с возможностью пробуксовки, т.е. передает момент "меньше или равно 50%" (передняя ось соеденена с двигателем на жесткую, задняя ось при включении электровискомуфты пробуксовывает/небуксует т.е. муфта пробуксовывает - момент менее 50%, не буксует - момент на заднюю ось =50%)
ИМХО муфта находится в коробке и либо дает момент на кардан, либо не дает.
Эл.муфта не буксует, а на неё подаётся напряжение. Опять началось. Вот тема: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52883 Если не читали, то почитайте, советую, (со стр. 30 наверное). В ней всё разжовано как всё у нас работает. В этой теме нет больше желания всё это снова обсуждать т.к. наобсуждался там. Да и эта тема совсем другая, зачем её засорять.
Последний раз редактировалось chundga; 24.04.2014 в 08:44.
Ну что вы спорите, это вообще 2wd, судя по дисплею (на 4wd только на одной комплектации такой дисплей, тем более на экране нет индикации режима полного привода), и это автомобиль не v888v, у него 2,4 (полный привод, цветной дисплей). Фото из сети. Шерлоки, блин.
На вопрос "slim .. без прикола?
... А как сфотал? Фото четкое."
Цитата:
Сообщение от slim
Нет это не прикол, после работы попробую приклеить телефон скотчем и сделать видео, поеду по этой же дороге. Снимал- ставил тел на таймер и держал, от дороги взгляд нельзя отвести, дорога с уклоном, но не гора, после 200 надо ждать минут 6-7 чтоб выйти на максималку. А так по серьезному больше 200... даже 180 уже неуютно- руль надо крепко держать и концентрироваться на дороге, то что фото получилось большая удача, обычно все смазано выходит.
Ну что вы спорите, это вообще 2wd, судя по дисплею (на 4wd только на одной комплектации такой дисплей, тем более на экране нет индикации режима полного привода), и это автомобиль не v888v, у него 2,4 (полный привод, цветной дисплей). Фото из сети. Шерлоки, блин.
Дак ни кто и не говорит что это авто v888v А речь о том, что это развод, что мол чел реально так разогнал свой авто. Речь о том что это подделка, вот и всё.
Дак ни кто и не говорит что это авто v888v А речь о том, что это развод, что мол чел реально так разогнал свой авто. Речь о том что это подделка, вот и всё.
Основная моя мысль тоже не об этом, а о начавшемся споре "почему 4wd не сработал на ручнике...", "какой у нас полный привод г..но", "противоткатными упорами заблокировать" и т.д.
Да ладно, ну не 240, как на фотке, а 200 с копейками все равно получилось, это тоже достойный результат. Я вообще видео коментировал, а цифру взял из фотки, потому как полностью ролик не смотрел.
Ну всё сходится. 2wd 2.0 макс. скорость по мануалу 190 км/ч. На видео 205. Погрешность спидометра не менее 5%, а чем больше скорость тем больше погрешность 8-10% (по результатам тестов в различных журналах). Так что смело отнимайте от 10(?) до 20 км/ч. Да еще slim пишет, что уклон.