Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Интересен ли Вам к самоблок для аутлендера?
Да,пора бы уже.Я за 21 28.77%
Я за,но подожду кто поставит первым. 15 20.55%
Еще не решил,время покажет 10 13.70%
Часто бы пригодился,но не нужен 2 2.74%
Глупость,машина едет и не трогайте ее. 25 34.25%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 23:29   #11
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Вопрос к KMZ : при установке самоблока надо будет проводить заново регулировку зацепления главной передачи или нет?

И все таки не совсем понятно с изготовлением первых экземпляров - Вы будете ждать некое количество предзаказов, некое количество добровольцев или одного подопытного, готового раздраконить (отдать на обмеры) свой задний редуктор?

Мне вот например тоже интересна эта тема (т.к. понимаю реальную пользу этого устройства), но как обычно свободных средств нет, машина нужна каждый день и все такое...

А с ESP проблем я думаю не будет-ее можно отключить совсем.

P/S: Искренняя уважуха KMZ за инициативность, такие вещи продвинуть очень сложно - это не наклейки толкать...
Если блокировка будет,то регулировка пятна контакта главной пары нужна обязательно!Выборка зазора это дело не сложное.Инструкцию сделаем по установке,а по ней можно и в сервисе устанавливать.А как будут обстоять дела с первыми машинами,то есть предзаказ на первую партию или просто первого добровольца искать...не знаю еще.Еще есть такой вопрос,будет ли она серийно производиться или только на заказ. Я надеюсь дело сдвинется с мертвой точки,давайте доживем хотя бы до осени,все приедут с отпусков и включатся в работу,конструктора даже нет пока
А я пока покопаю поглубже...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
А почему именно в задний редуктор?? ведь большую часть времени мы ездим на переднем приводе. Перед тяжелее , да и проходимость с СБ в передке будет выше.
начинать надо всегда с более простого,а разработка передней блокировки дело куда сложнее
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
quaife от kmz, дифференциал системы quaife, дифференциал системы quaife от kmz, локрайт, самоблокирующийся дифференциал, самоблокирующийся дифференциал outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU