Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 22:44   #11
Danzel1977
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Да, действительно, как понять на прогретом или холодном регулировка правильная? Время теряется при разборке, снятия резонатора и клапанной крышки. Но вот я регулировал таким образом: довелось иметь три таких машины (правда первая с 4G64), после взятия в руки щупа при первой фазе промерял сразу все впуски выпуски и делал пометки на бумаге, во второй фазе после вращения кв тоже самое (по времени 3-4 минуты). Как показала практика 80% клапанов имеют одинаковый зазор ( т.е. впуск одно значение, выпуск другое в обоих фазах) и только 10-20% имеют погрешности по 5-7 соток (уже много), вот эти значения я сразу корректировал приравнивая их к 80% клапанов, ну когда много раз это делаешь, все быстро получается! Вот после этого убиралось пресловутое тарахтение на холодную, лучше заводилась при низких температурах на 4G69!
Danzel1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU