Он, конечно, не толчок, а наоборот- "отрыв".
Это когда машина едет на 1500,а я в это время давлю на тормоз. Она естественно, сопротивляется, а я все время давлю- мне же надо остановиться!
А вот при 20км/ч сопротивление заканчивается и машина едет накатом. Вот этот момент резкого окончания сопротивления и свободного движения - я называю толчком. Можете назвать это по-другому, но это воспринимается как рывок/толчок.
По идее, на механике, перед светофором выжимают сцепление. Тут этот эффект наступает на 20км/ч, а до этого- х.з. что происходит в этой машине...
Но до прошивки такого явно-выраженного сопротивления торможению не было.
Понял. У меня ни какого сопротивления при 1500 нет. Просто идёт накат если даже чуть чуть нажимаю на тормоз. Не упирается. Что то у Вас не то.