Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Nbf, вы же оч. давно на форуме. Масляные темы у ХЛ читали наверно?
Любое масло и тем более гидрокряк от энеос не ходят более 8 тыс. км. так считают продвинутые пользователи по автомаслам(они там и в лаборатории отработку тестили и т.п.). Я с ними не спорю. Вот мой пример- поменял на ТО-1, по щупу было светлое старое, новое примерно такое же. И уровень старого практически не упал и стекало оно как обычное масло. Т.е. нормальное оно было.У вас трехлитровка, если ездили бодро , то оно у вас быстро выработалось и не более. Обкатывают двигатели япошки на заводе, необходимые моточасы для стабильной и четкой работы ваше (да и мое) двигло прошло еще в Японии. Это бред по поводу обкаточного масла и не более, а дилеру нужны бабосы. Хотите, как лучше для авто(тем более трехлитровки) меняете через 7-8 тыс промежуточно. Впрочем, что вы и сделали, молодец! Автомеханики ваши веть подтвердили, что маслу кирдык, да и вы увидели что оно не красиво очень смотрится. С чем был связан ваш звон на высоких-это ВОПРОС? И куда он пропал тем-более вопрос? Но свои 8 тыс заводской энеос отходил думаю достойно и дело не в нем.Есть оптимальный вариант для всех- ПРИЕЗЖАТЬ НА ТО-0 НА 7 Т.КМ , ОД будет только рад, веть масло он поменяет за ваши деньги , и можно оформить по гарантии кривые агрегаты заодно(генератор, муфта, ну у кого что), попробовать отжать с них радиатор варика, вобщем решить проблемы,если они есть.А если их нет, то и делать там нечего, а масло можно и у своих автомехаников за 400р. поменять.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf
в том, что залито было полное "Г" у меня сомнений нет
Ну как такое возможно? Всем япы льют энеос одинаковый. И не звенит ни у кого. Почему вам должны были полное г.... залить?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 03.10.2014 в 09:18.