Да дело то в том, что Ниссан признал косяк. Может и у наших движков не все так радужно.
Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов
Как так, выпуск у всех трешек одинаков а проблемы с катами не у всех,более того лишь у 8-10 % как следует из статистики.
А почему они должны быть у всех? Залили бензин хреновый, свечи уставшие (менять гемор), да и много причин может быть. Есть тема про катализаторы, так там почти все 3.0, и как не статистика? На 2.4 катализатор слава богу один, и проблем с ним нет.
Вообще, мне кажется, что убить наш движок прошедший 100-120 тыс.км надо постараться. А вот к теории о пыли от катализаторов вполне может быть.
Последний раз редактировалось amel; 26.10.2014 в 22:12.