Нашел, вытащил белый, все получилось как и планировалось, печка перестала включаться при запуске вебасты, и я был уже абсолютно удовлетворен)) Но, после появился запах горелой проводки в салоне и печка вырубилась и погасла совсем, не гарит подсветка на климате и не одна кнопка не работает и подогревы сидений то же не работают. Но есть один момент, когда вставил этот предохранитель обратно, и включил вебасту, то и печка запустилась как и раньше и все работает пока ее не выключишь, (при выключении зажигания она тоже не выключается, только кнопкой ОФФ) а включать ее теперь можно только через вебасту. Проверил все предохранители все целые вроде.. Чего делать то теперь?
Вы не в том направлении копаете..
когда вэбасты не было печка ведь в авто работала..вытаскивая предохранитель от вэбасты вы порвали цепь эт понятно..
но климат в машине когда включается? Когда антифриз нагревается пусть будет 50С..датчик с вебасты дает команду включения вентилятора в салоне...
искать надо в блоке авто.. а не вытаскивать защитные предохранили с вэбасты..
там похоже установщики криво развязали цепь вентилятора, на столько криво, что любое дальнейшее действие может привести в худшем случае к пожару.
Да я думаю, то что могло сгореть, оно уже сгорело. Думаю именно потому что была включена печка при работающем двигателе без выше упомянутого предохранителя одновременно с вебастой, потому что пока не стал настраивать время на таймере и случайно ее не включил в режим ообогрева, все было нормально, и желаимый эффект от удаленного преда. был достигнут. Вопрос в том, что сгорело и где?
Андрюха на ауте, если регулируется скорость и управление заслонками с кнопок работают, значит сгорела обходная схемка слепленная установщиками, возможно утянула еще что то с собой, тут надо проверять, так не скажешь.
п.с. могу скинуть корректную схемку подключения климата на паджеро, покажете ее установщикам что бы не мудрили больше, она до боли элементарна. Любое не штатное оборудование должно ставится по принципу, удалил предохранитель, оборудование исчезло, это легко реализуется на любой машине сделанной мной или моими коллегами.
KirVin, всегда стараюсь подключать дизельные котлы в линию обратки под капотом (или подачи, если нет подкачивающего насоса), там сечение многократно превышает сечение топливной линии котла, проблемы будут только на плохом топливе. И как бонус, штатная топливная линия более грамотно проложена и защищена лонжероном, нет опасности порвать висящие сопли. Сколько поставил, никто не жаловался.
Подскажите, а на дизельном Паджеро есть подкачивающий насос, вроде нет?
А то установщики сделали классическую врезку в бак, мотивировав это тем что из-за врезки в основную топливную магистраль под капотом могут быть проблемы с запуском котла.
на дизельном Паджеро есть подкачивающий насос, вроде нет?
нету
Цитата:
Сообщение от rycb
А то установщики сделали классическую врезку в бак, мотивировав это тем что из-за врезки в основную топливную магистраль под капотом могут быть проблемы с запуском котла.
они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.
они сделали по инструкции, при наличии хорошего зимнего топлива, проблем быть не должно. Но это теория, в России она не работает. Наша практика показала что проблем как раз на оборот не возникает, если врезаться под капотом, для чего вебасто и выпускает топливные тройники разного диаметра. Главное делать грамотно, не заужать проходное сечение основной топливной магистрали, брать до топливного фильтра.
подскажи как правильно переделать(щас к баку подключено)..что бы зимой не было проблем.Куда подцепить...может фото есть.
Я не рекламирую..а скажу по опыту бывалых северян...если твоя машина на соляре то подогрев только бензиновый..и не будете ущемленными в морозы....
а место под бачок/ канистру с бензином можно найти...
если кому нужны фото как сделано на Хайлюксе пикапе -спрашивайте, выложу..
Решай проблемы по мере их поступления. Когда не запустится, тогда и будешь думать. Объем работ не маленький.
прошлой зимой было несколько моментов что не пустилась в -20 даже.сизым дымом дымила....летом разбирал чистил нагару было много...может в этом была проблема.
Но вот еще момент раньше она как то работала более громко....типо как самолет на взлете....а щас как то тихо гудит
Nikolson333, мог воздушный тракт засориться, особенно если забор воздуха не очень удачно сделан.
да вроде бы я промывал губку на заборнике....раньше она гудела равномерно а щас в такт с насосом.на старте...потом разгорается замолкает и работает как сопя в две дырки...))но работает))может мне это все кажется?так и должно быть?
Nikolson333, Попробуйте ртом во впускную воздушную трубку дунуть, должно без сопротивления легко продуваться. Потом, если чистить, то надо в горелке сеточку отмачивать всякими адскими растворами типа шумы, если она не прогорела. На крайняк, есть диагностический стенд у дилеров вебасто, там параметры снимают, сразу видно что и где барахлит.