Однако, вы видимо большой любитель свежего воздуха, холодного железа и бензинового запаха цивилизации...
Чудо запуска происходит только тогда, когда в одной точке сходятся 3 ипостаси:
1- испаренный бензин
2- сжатый воздух
3- искра божья
Судя по тому, что 1я и 3я ипостаси есть - надо проверить 2ю. Проверяется компрессометром.
Заряжайте аккумулятор, берите напрокат компрессометр и измеряйте.
Вообще-то это делается на горячем моторе. Давление должно быть примерно 12-13 кгс\см. Учитывая, что стартер будет крутить холодный мотор не так быстро, как хотелось бы, компрессия может быть и меньше, но думаю, что обязана быть не менее 9-10.
Если нужной компрессии не будет, то возможно нарушение фаз в ГРМ.
Косвенно компрессию можно оценить на слух, по частоте вращения стартера с вкрученными свечами. Если частота вращения стартера больше обычной, то компрессии нет.
П.С. Вот же бабы.... Любят, когда с ними ласково....с прогревом.... А сами что творят? У агрегата температура -35... Ему же больно было..... Эх... Ему бы мужика понимающего...
Последний раз редактировалось madmax181; 22.12.2014 в 12:10.