Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Система стабилизации ASC
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
У меня тоже на прошлой неделе на трассе(впервые за почти полтора года!) когда я на скорости за 100-ню перестраивался при обгоне обратно в свою полосу через высокие и широкие снежнокашевые грейдеры из подледенелой местами колеи, при плавном повороте руля на малый угол сползал обратно в колею, ускорился еще слегка и руль повернул на больший угол, грейдер взял, а когда весь передний мост оказался на грейдерах , а задний еще в колеях, то почувствовал легкий но четкий занос(получается , что перед дружно буксанул, а зад оттолкнулся от асфальта в колеях, замигала АСК(живинько так) и уж не знаю то-ли я все правильно сделал, то-ли она, но все почти сразу стабилизировалось и потуга к заносу пропала и АСК перестал мигать.
И кто из нас маньяк? Не, я прежде чем куда-то влезть, думаю как от туда вылезти.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
всегда почти так езжу и даже на скорости под 60, никогда не мигала, х.з. что там у тебя с резиной?
Резина летом стоковая Goodyear Eagle LS2. Жестковата немного, но вполне адекватная по поведению. Раньше всегда ездил на Bridgestone Turanza.
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Попробуйте на скользкой дороге на скорости те же 60 или 40 км/ч повернуть во двор с широким заездом, например на лево, не отпуская газ. Машина начнет ехать боком, тут же сработает стабилизация и вы прекрасно впишитесь в поворот.
В новогодние праздники в пик снегопада, когда фуры беспомощьно шлифовали лед ехал по снежной каше. В пологом повороте при одностороннем движении взял левый ряд, т.к. в правом и среднем также шли а/м. Так вот на скорости 50-55 км/ч в режиме LOCK машина прошла поворот дрифтом всего в 10-15 см. от массивного такого отбойника. Идти дальше в натяг уже не мог, а оттормаживаться было поздно. Бросил газ и усугубил ситуацию. В общем чудом не снёс себе всю левую сторону. Всё это время все индикаторы на приборке молчали. Что ещё нужно было сделать, чтобы машина помогла водителю пройти тот поворот? С другой стороны, я уверен в том, что если бы система стабилизации подключилась в той опасной ситуации, то она выбрала бы ещё более пологую траекторию прохождения поворота, то есть массивный такой отбойник. Так, что в принципе совсем не плохо, что она не всегда срабатывает, как это не странно звучит. Для себя взял за правило ездить так ,как будто на А3 нет никаких систем помощи водителю. Именно таким был мой предыдущий а/м - Almera.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
В соседней теме кто-то скинул ссылку на видео "Главная дорога" там сказали важную фразу: "НАДО ТРЕНИРОВАТЬСЯ"! Попробуйте! От этого больше пользы чем от рассуждений, зачастую, не подкрепленных опытом.