Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 09:21   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
Все больше убеждаюсь, что механика - это весчь!
По Вашим фото,где застряли, для МКПП - это ни о чем.
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Да нет прямой связи. На самом деле для бездорожья лучше всего - это честная АКПП. Не спроста даже спортсмены в Трофи частенько стали отказываться от механики в пользу автомата. Ну а уж для лайтового бездорожья автомат, это самое лучшее, что можно придумать. Особенно для новичка. Опытный и с механикой справится, а новичка спасёт автомат...
Смотрю каждый хвалит "свое болото"? )
Ну тогда и я по своему и чужому опыту скажу: прокладка и резина решают.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU