Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 10:51   #10
Дмитрий_72
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Eugene@ Посмотреть сообщение
Аут не внедорожник и не преднозначен для езды не по асфальту. Купи УАЗих.
Да есть у меня Нивка с самоблоком в жопе для езды по бездорожью.

Но я ни как не ожидал такого, фактически на ровном месте повисли два колеса и всё приехали. Тут не 4WD писать надо, а только 2WD и не морочить голову народу.
До этого был Ланцер 9, как я помню, если одно переднее колесо проворачивало, так крутящий момент переходил на другое.
Почему такого нет в OUTLANDER?

Ну да ладно, а самоблоки есть для OUTLANDER, кто-нибудь ставил, есть опыт?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
мат. часть изучите и все на этом =)
Как я понял кнопкой 4WD мы только подключаем задний редуктор. 4WD AUTO - управляет электроника, 4WD LOCK - постоянное подключение заднего редуктора?
Дмитрий_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU