Михалч,
Все впереди - вот продашь ты Аут, купишь Трейл и наконец-то их форум наполнится рассказами о болячках этой машины ))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
По поводу клиренса. В ТБ невозможно залезть не имея подножки
О! Чуть мимо не прошел этого дела! Наоборот - в Трейл невозможно нормально залезть с подножкой! Сиденье по сравнению с МПС смещено к центру и как ни крути - штанина мгновенно в грязи.
У меня была возможность сравнить сразу вде машины в одном месте, правда в статике - заезжал к ребятам, которые обвесом силовым занимаются и у них на стоянке стояли рядышком НМПС и ТБ. Я решил не упускать случая и активно похлопал дверьми, поусаживался и так далее.
1. ТБ реально ниже - про подножку написал уже, но ногу нужно меньше задирать.
2. Сидеть внутри удобнее в ТБ, чем в НМПС.
3. В обвесе НМПС смотрится мегакруто, а ТБ выглядит так, как будто все с чужого плеча. Кроме того у НМПС силовые пороги почти не съедают клиренс, а у ТБ они уменьшают его ровно на свою толщину - а это на минуточку около 5 см!