Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Bormatolog
Прошу помощи! А у меня, стоит серьезная проблема выбора, новый Аут 2.4 или новый Икстреил 2.5?
По всем параметрам и ценам очень близки, но в Икстеиле подкупает целая россыпь электронных плюшек. Например,
- круговые камеры (супер прикольная штука, попробовал) при чем задняя камера с омывателем и обдувом: можно было еще дворник на камеру прицепить,
- датчики слепых зон: внимательность на дороге нужна всегда, уповать на электронику не стоит,
- контроль рядности и усталости: устал за рулем - остановись, отдохни,
- автопарковка ( для блондинок, но прикольно): Аут вроде не для блондинок предназначен,
-контроль движущихся объектов (очень полезно, клгда выезжаешь задом на дорогу) внимательность залог безаварийности,
-панорамный люк: для меня не главное,
-автопереключение ближнего/дальнего света, при чем оба светодиодные: дальним редко пользуюсь,
-передние и задние парктроники,
-поясничная поддержка в креслах это нужно, согласен,
-открывание багажника без рук: жаль, что двери без рук не открываются, двери намного чаще приходится открывать, для багажника достаточно электропривода, ну и т.д.
И вот вопрос, если не брать в рассчет дизайн (дело вкуса) и небольшие разницы в ценах, кто стоял перед выбором и рассматривал Ниссан Икстреил, выскажетесь!
Интересны все за и против, реально трудно выбрать... Буду очень признателен!
Добавлено через 19 минут
Да, еще в ниссане понравилась динамическая разметка как в передней, так и в задней камере...
Ну по нынешним раскладам цен, Аут выходит вне конкуренции хитриле:
1. Судя по ниссанточкару, хитрила с 2.5 с такими плюшками стоит как минимум 1720 т.руб. комплектация LE. Аут с V6 стоит на 20 т.руб. дешевле.
2. Считаю, что перечисленные Вами эти электронные штучки нужны больше женскому полу, а мужчинам по большому счету эти полезные помощники не особо-то и нужны. Я лучше буду с V6 и S-AWC.
3. Динамические характеристики смысла нет сравнивать (8.7с против 10.5с по паспорту), хитрила и рядом не ехал.
4. Вариатор хитрилы думаю тоже и рядом не стоял с гидротрансформатором Аута.
5. Про клиренс хитрилы инфы на сайте нет, но вряд ли там будет 215мм.
В итоге, выбор за Вами, нужны Вам эти парковочные примочки хитрилы, либо мощь на трассе, устойчивость в виражах, проходимость и надежность.
Последний раз редактировалось alekson; 04.05.2015 в 14:13.