Это с радиатором вариатора такая температура. А вот без него нечто другое.
По форуму мы знаем что и на Outlander XL со штатным радиатором вариатора были случаи перегревов. И тема на XL есть про дополнительный радиатор вариатора неспроста. (То есть народ заморачивался дополнительным радиатором помимо основного)
Только вот никто никогда ни чем не мерил температуру, и картина не понятна была у кого как. А сейчас появилась уникальная возможность, почти для всех, измерять.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
.. мой физический реальный датчик совпадает с каунтами только на участке 55-65гр.
Дифференциал показаний отличается от +5 до -5 (т.е. вначале +5, в конце диапазона в реальности меньше, чем каунтов)..
Они ведь в разных точках находятся, датчик в варике и датчик внешний.
(Причем датчик в варике внизу конструктива).
Ещё неизвестна постоянная нагрева по каждому датчику. Неизвестна точность датчиков.
count по графику отражают температуру, для мозгов нужны как характеристика самого масла. Точно такой же график видел на других автоматах.