Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 07:59   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Сообщение Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Кстати, по протоколу, который указан в первоначальной настройке, мой адаптер не подключается, переходит на "автопоиск протокола" и соединяется.
По температуре ож: я не делал пользовательский пид, а смотрю на параметр, который есть в торке по умолчанию "coolant", так вот у меня меньше 90 не бывает по городу, в основном 95 и выше.
Надо бы сравнить с местным параметром...
Вообщем сравнил - показания ож 1в1.
Только у меня после утренней поездки на работу температура на паркинге была от 91 до 97, причем этот процесс цикличен... Стоим - греется до 97, включаются вентиляторы в режиме "не слышно", остываем, на 95 где-то слышен щелчек отключения вентиляторов, но продолжает остывать до 91-92. Да и в пробках я наблюдал и более высокую температуру.
Поэтому странно, что у людей температура ниже 90...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU