Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 11:12   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

хорошо что вопросы появляются ..
вообще я полагал что блокировка в ГТ будет когда турбина раскручивается до оборотов насосного колеса.
Т.е. :
"CVT Engine RPM" (или "Engine RPM") - это обороты двигателя, в ГТ это обороты насосного колеса,
"CVT Primary Speed" - после блокировки должен отражать обороты турбины.
Ну а "CVT Slip RPM" - как я понял, должен отражать разницу между ними в каких то единицах

так вроде.

Тогда картинка:
к сожалению, изображение утрачено
там обороты с движка "Engine RPM" и .. обороты движка с варика "CVT Engine RPM". Я заметил ещё по логам цифры слегка разные, так не всегда точно совпадают. Обороты я ранее не приводил чтоб сильно не грузить массой графиков. Да и мне в голову не приходило обороты записывать ещё и с CVT отдельно .. но вот записал, можем и сравнить. Видно что всегда почти совпадают .. А разница есть! Не знаю какие из них точнее. Ведь разные ..

Провел красными линиями сравнить всплески во время блокировки. Иногда совпадали.
(т.е. можно и предположить, что всплески - результат пересчётов .. и результат не синхронного съема первоначальных данных. ИМХО)

Еще раз четко видно что блокировка ГТ выше 37 км/ч .

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
проскальзывание?
так есть же ещё диагн. коды:

Код № P0741: Некорректное функционирование системы блокировки гидротрансформатора
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Некорректность функционирования регистрируется блоком CVT-ECU при превышении заданных значений скорости относительного скольжения
колес гидротрансформатора в зоне частичной блокировки.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Состояние, при котором в режиме частичной блокировки гидротрансформатора относительное скольжение в гидротрансформаторе превышает установленное значение в течение 30 секунд (обороты первичного шкива вариатора и двигателя в норме, давление управления блокировкой гидротрансформатора 0,2 МПа и более).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность электронного блока управления CVT-ECU

Код № P0746: Некорректная работа системы гидравлического управления
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTTECU регистрирует неисправность при превышении передаточным отношением установленного значения (передаточное отношение: от 2,349 до 0,394).
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Состояние, при котором передаточное отношение 3,5 или более регистрируется в течение 0,1 секунды, или передаточное отношение 2,7 или более, регистрируется в течение 0,2 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненормальное давление рабочей жидкости
• Неисправность электронного блока управления CVT-ECU


Но это то как раз про ГТ.



Мне интересно было глянуть параметры через Torque с точки зрения правильно ли выбран приём вождения, или какие действия водителя лучше будут. Например, логично что после разгона приотпуская тапку должна быстрее происходить блокировка ГТ и вроде это так по графику. Подтвердилось почти. Заодно мы четко поняли что полная блокировка ГТ происходит только при скорости выше 37 км/ч. Надо ещё на трассе погонять, что там с этими делами. По муфте увидели что в режиме ECO на заднюю ось подается мизер, практически ничего. А в режимах AUTO/LOCK интересно теперь с разным положением руля посмотреть такие графики. Мы уже многое что поняли. Возможно какие то тонкости ещё глаза откроют.

Для повседневки пока счас у меня так:
профиль ОUТ:
"CVT temp count"
"CVT temp 1"
"CVT oil degradation"
"CVT LU solenoid output mA"
"CVT Slip RPM"
"CVT Real Speed Ratio"
"Coolant"
"Speed (OBD)"

профиль AWC:
"AWC Center coupling current"
"AWC Engine RPM"
"AWC FL Speed"
"AWC Accelerator Position"
"AWC 4WD Mode ECO"
"AWC 4WD Mode AUTO"
"AWC 4WD Mode LOCK"
положение руля возможно добавлю

(и дум сократить)

остальные параметры возможно для диагностики пригодятся.

Последний раз редактировалось v888v; 17.06.2015 в 11:31.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU