Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 12:26   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Yuriy_SPb, большое спасибо, за подробные ответы.
Да всегда пожалуйста, было бы полезно

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Доскажу только, что мне заменили варик по гарантии, а через месяц я узнал (тут) , что надо обнулять датчик. Еще через месяц обнулили. И тут то разница показала себя.
Как-то запутанно получается. Поменяли вариатор не трогая ECU? Не меняя настроек? А потом просто сбросили счетчик деградации или заодно перепрошили ECU вариатора? И Ваше пробег - это полный пробег, или после сброса счетчика?
А в чем была разница в поведении?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
До 8 км/ч примерно в ГТ происходит усиление крутящего момента.
Вроде есть всплески и на скоростях выше 10 (небольшие правда )

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Коэффициент усиления нулём ведь не может быть.
Но это явно коэффициент усиления!
И он у нас от 1 до 1.83.
Тогда получается, что это классический вариант Твыхода/Tвхода ? И долю ГТ мы отсюда не увидим? А жаль
Правда параметров и так уже немало насобирали

Добавлено через 50 минут
Теперь вот еще один вопрос: можно-ли из всех этих параметров, или их поведения, или тенденций в изменении, оценить состояние коробки в целом или отдельных компонентов? Уровень деградации масла слишком условный параметр для этого, на мой взгляд.
Есть еще набор параметров - это целевые (target) значения для давления, передаточного отношения, количества шагов (для шагового двигателя), которые формирует ECU. Их правда нет в мануале, но может Ув. cintakc поможет нам определиться с их положением и формулами?
Возможно, это добавит еще часть информации
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU