Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 22:10   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
тьфу-тьфу нареканий нет
Радиатор, наверное, в любом случае не помешает, особенно по гарантии

Добавлено через 13 часов 15 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
И по виду Input Torque это уже после вариатора.
Интересно, что же тогда он показывает на холостых оборотах при нажатом тормозе (режим D) или режим P? Значения около 0, но почти все время в минусе, причем в режиме P, в большем минусе. По ощущениям, колебания коррелируют с оборотами (плавают при включении/выключении кондиционера). Но почему же минус? Авто стоит, торможения двигателем нет, как-то странно. Может это потери в ГТ?
Тогда почему они больше в режиме P?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU