Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
отрицательные значения, вроде, соответствуют торможению
|
согласен, четко похоже
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
а как соотносятся эти параметры между собой и что такое Input Torque?
|
"CVT Eng.Torque Corr." - наверное момент, параметр заданный "мозгами"
"CVT Eng. Torque" - цифра момента, расчетного, (должна видать совпасть с заданным). Тут гадать приходиться какой параметр контролирует ..
"CVT Input Torque" - цифры реального момента
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Почему оно гораздо чаще и больше в минусе?
|
Я так и ехал, на педаль особо не давил.
Очень похоже на качественный график крутящего момента "CVT Input Torque".
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Сам Торк, похоже, отрицательные значения для момента вообще игнорирует, считает, что такого быть не может
|
откуда ему вообще знать, с горы мы едем или в гору.
Как крутящий момент можно рассчитать. Если крутящий момент двигателя преодолеет силы, противодействующие разгону авто (трансмиссия, колеса, дорога) то авто поедет, не преодолеет не поедет. С одной стороны характеристика двигателя, с другой характеристика сопротивления дороги с трансмиссией и колесами. Я дум момент можно как то рассчитать исходя из массы авто, уклона, скорости, и оборотов, причём примерно .. вряд ли точно ..
Добавлено через 5 минут
А в CVT, возможно, есть все основные величины для примерного расчета. Наверняка. Это ведь важно чтоб в варике сколжение ремню не устроить лишнее. Так что, да, крутящий момент через эту коробку, очень важная величина для контроля её работоспособности.
Добавлено через 25 минут
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/#engine
вот догадаться трудно какой диапазон для момента приняли чтоб его заложить в формулу.
Может 250 или 300. А может другая цифра ..
Добавлено через 6 часов 31 минуту
Если катиться с хорошей горки на круизе, двигатель не осиливает тормозить и авто начинает разгоняться. Как раз почти вначале графика это, а поездка почти на круизе. И крутящий момент при торможении, судя по графику, почти везде одинаков (около минус 22), но в реале он не большой и авто разгоняется.
В поездке обороты около 1500, это примерно 170 нм крутящего момента на движке. При 2500 об/мин момент 190 нм, при 2600 уже 200. И цифры никак не пересчитаешь в график. Момент на движке по характеристикам при спокойной поездке думаю от 170 до 200 нм. То есть разница примерно 30. А на графике при меньших цифрах (от 10 до 33) уже подобная разница, хотя так не правомочно сравнивать, и пропорция конечно не улавливается. Может просто растянуть да и всё, ведь не точный крутящий момент при данных оборотах всегда.