Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 09:07   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Не должен скользить. Просто для варика передаваемый крутящий момент это самое слабое место, как я понимаю. Никакого существенного запаса, по перегрузке как на шестернях, не существует, запас наверняка мизерный. Логично предположить что "мозги" как то это контролируют.

Похоже я поторопился крутящий момент "CVT Input Torque" с крутящим моментом двигателя сопоставлять. Вид кривой крутящего момента двигателя качественно будет совпадать с оборотами (Engine RPM), только шкалу в шкалу крутящего момента перерисовать .. И по виду Input Torque это уже после вариатора.
Чтобы уточнить придётся в следующий раз одновременно записать:
Relative Accelerator Pedal Position(%)
Engine RPM(rpm)
CVT Input Torque
CVT Real Speed Ratio
CVT Torque Ratio
Speed (OBD)(km/h)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU