Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Будем думать, в этом случае передаточное отношение варика максимальное 2,39 и усиление ГТ максимальное 1,83. Получается "нечто минимальное" может усилиться в 4,34 раза.
При переключении из P в режим D (или R) устанавливаются обороты ХХ (около 600-700), и устанавливается определённое давление масла в некоторых магистралях в вариаторе (характерный рывок). ГТ варика настроен чтобы именно с оборотов ХХ трогаться. Насосное колесо вращается постоянно от двигателя.
То есть при оборотах ХХ (остановка) что то передается через ГТ, конструктивно расчетно минимальная величина. (Возможно угол лопаток так расчитан что при оборотах ХХ потери минимальны). Тут понятно.
В режиме P обороты не ХХ, зависят от прогрева, и обычно чуть побольше. Конечно логично что при больших оборотах большие величины "момента". Только этот режим пока не приходилось рассматривать с точки зрения ГТ. Вообще я думал что только в режимах D (или R) существует работа ГТ. Поэтому придется соображать по ходу появления инфы, ведь таких точных описаний нигде нет.
Добавлено через 5 минут
Надо ещё этот минус проверить при трогании, отпустить педаль но на газ не нажимать, авто должно тронуться потихоньку, что там покажет ..