Ну что я могу сказать по этому поводу...
Послать пользователя гораздо проще,чем производителя.Если пошлют пользователя,ему это грозит большими последствиями,чем производителю.Вот и возникает вопрос,а стоит ли в данном случае экономить...?
А что хозяину автомобиля дант печать оф дилера в сервисной. Ровным счетом ничего. Начнутся проблемы та же будут пинать и т.п. Повторюсь - не хочу оплачивать воздух, так как
ТО у дилера это куча потеренного моего времени, еще и за мой счет. Если кому то лучше спится с штампиком в сервисной книжке - это не про меня. Все выше сказанное - Имхо! Судебная практика показывает, кто прав, а кто виноват. У меня у друга был опыт возврата полной суммы денег за автомобиля,у которого гарантия заканчивалась через 2 месяца. Да пришлось походить по судам, но я думаю что это того стоит. Не надо быть терпилой. Есть закон, поэтому его должен соблюдать как покупатель автомобиля, так и продавец.