Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 11:33   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
О возможных подводных камнях такой замены вы конечно же в курсе, да?
А вот с этого места поподробнее, можно?
Только не надо про прошивки Ниссана... И про NS-2/NS-3...

Добавлено через 1 час 29 минут
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А сами как считаете? Почему они убрали автоподъем стекол, откидной задний борт, тормоза заменили на однопоршневые и т.д. Потому что это намного лучше работает в мороз? Почему они и у Пахеро радиатор коробки отрезали, тоже лишняя деталь, да?
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Что нужно доказывать? Что коробке передач вне/вседорожника/паркетника нужен радиатор охлаждения масла?... Для чего жадный дилер их устанавливает (за деньги производителя, правда) на перегретые гарантийные А3?
zorge799, давайте оставим жадность дилера и антикризисную экономию Мицу (хотя не без этого) и порассуждаем логически: нужно ли здесь всем подряд советовать установить радиатор варика?
Как известно, есть такой закон: если в одном месте прибудет, то в другом убудет... Как правило, невозможно улучшить какие-то свойства системы, абсолютно не нарушив других. Радиатор охлаждения позволяет в определённых (чего уж там - "нетипичных") условиях работы коробки (езда по трассе с постоянной 150-160+ км/ч) снизить температуру жижи, тем самым избежав "джеки-чана" и перевода в аварийный режим. С другой стороны, зимой в условиях морозных пусков при -25-35 (тоже нетипичные, по крайней мере, для япов условия) дополнительный контур охлаждения будет серьёзно мешать выйти коробке на рабочую температуру. При этом я (на основе своих многочисленных анализов отработки моторных масел) могу однозначно утверждать, что наибольший износ механизмов идёт зимой... Также и мрут в основном непрогретые варики из-за резких манипуляций с ними При перегреве же коробки от смерти её защищает чек и аварийный режим... Кстати, мой анализ отработки CVTF J1 как раз это подтверждает - перегревов никогда не было, зато холодных пусков хватало, как и коротких городских поездок зимой - в итоге металлы износа зашкаливают. Думаю, когда пошли гарантийные замены вариков ещё на первом XL (с радиатором) япы об этом тоже подумали...
Короче, моё имхо: в деле установки радиатора варика всё зависит от режима эксплуатации: если владелец любит ездить с постоянными очень высокими скоростями (и есть где ездить), то надо задуматься об установке радиатора (или о смене авто ). Если машина живёт в Сибири, где полгода зима, да ещё ночует на улице - радиатор не нужен. Если первое и второе - ставим радиатор и покупаем тёплый гараж

P.S. Лично я езжу по трассе обычно с крейсерской 100-120, иногда ездил и 130-140 в течение часа. Макс. разгонялся до 190, но не более 5 минут. Перегревов никогда не было... Лёгкий оффроуд в виде размокших горных грунтовок/гравиек летом постоянно - перегревов не было. Ну а для тяжёлого оффроуда, надо, имхо, другую машину...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU