Информация по теме.
Журнал "5-е колесо" этой весной проводил тесты-сравнения автомобилей В-класса на Дмитровском полигоне. Машина одного из журналистов (знакомый) Опель Корса участвовала в тестах и была оборудована pedalbooster`ом (на Опель тоже есть). Разница в разгоне с девайсом и без 0,2 секунды. Машина 1,4 механика.
Разница по времени на одной и той же машине, но с разной прокладкой иногда достигает значения в 1 сек. Так что драйвер из "5-го колеса" - не такой крутой, если ему удалось улучшить время по сравнению со стоком. Это значит, что он просто не умеет давить газульку и переключать передачи. Кроме того у современных машин ЭБУ адаптивный и меняет алгоритм работы в зависимости от стиля езды. Один драйвер выложил результаты своих заездов на 402 м, которые он провел последовательно. Разница времени между первым и последним равнялась 0.8 сек, причем при каждом заезде время уменьшалось. Первые заезды "вправляют" мозги ЭБУ и только потом авто едет как надо. Педальбустер просто постоянно дает "волшебные пендали" ЭБУ, держа его все время в тонусе.