Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от ystkam
Да помоему уже достаточно тут наделились опытом, чтобы выводы сделать. Хотя мнения расходятся. У кого то нормально ходят. У меня в переденем рычаге и года не проходили. Возможно все зависит от стиля езды, климатических условий, ну и какими руками все делается...
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Приветствую Аутоводы!
Прочитал первые 15 страниц темы и последние 5. Товарищ sokart, поделился ссылкой на драйве с отчетом. Решил действовать по той же схеме.
Делюсь опытом.
Что имеем: Аут америкос 2wd пробег 105к, начало скрипеть периодически. Решил менять внешние сайленты на нижнем рычаге, серповидном и гантеле.
Условия: гараж без ямы, домкрат.
Ожидания:
-Откручу внешние болты рычагов.
-Съемником от жиги для сайлент-блоков, выпресую, запресую новые(не плавающие) И буду радоваться.
Реальность:
-Открутил болт серповидного рычага(внешний, к ступице). Попробовал выпрессовывать. Естественно съемник не подошел, требовалась доработка.
А именно:
1) стандартная ось жигулевского съемника 12мм+ резьба, не залезала в ось сайлента. Взял шпильку 10мм.
2)Внешняя чашка в которую выпрессовывается сайлент оказалась слишком большой, и не упиралась в рычаг а натягивалась как бы на него. Решение: шайба с внутренним диаметром 42мм, в нее упираем стакан съемника а шайба упирается в рычаг.
Итог: ничего не вышло, слишком плотно сидит, шпильку разорвало(была из силумина, или ещё какой гадости).
Решено было вытаскивать все рычаги и выпрессовывать все это дело в сервисе.
Разбираем дальше: Серповидный: болт который в кузове открутился с помощью трещотки и большого удлинителя, подлезть не составило особого труда. Тут на схемах видел что с противоположной стороны гайка, и был в замешательстве. Оказалось что в моем случае гайки нет, а болт вкручивается в кузов.
Гантеля: внешний болт открутился, внутренний(к кузову) прикипел намертво. Резал болгаркой(с внутренней стороны ушек, прям почти по сайленту), не очень удобно когда машина на домкрате.
Нижний поперечный: болт к ступице, кузову, и крепление стоек стабилизаторов прикипели. Все резал болгаркой с внутренней стороны ушек. Только болт стойки амморта легко вылез.
Покупал сайленты (не плавающие) на обе стороны 2 шт General Motors 96450022 (в гантели, внешние) и 4 шт VTR HO0107R(внешние в серповидный и нижний поперечный). Теперь ещё нужно докупать стойки стабилизатора, развальные болты, просто болты. И еще один такой же набор на другую сторону(там видимо идентичная ситуация окажется).
Внимание вопрос, сайленты в нижнем, и серповидном рычаге с обоих сторон(к кузову и ступице) одинаковые так ведь? И в гантельках с обоих сторон тоже одинаковые? Все верно? (хотя рычаги уже сняты нужно только дойти и померить, ну вдруг тут быстрей ответят)
Может кто то затевает подобное. Надеюсь пригодится.
Последний раз редактировалось cashe; 27.11.2015 в 15:03.
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от sokart
истина -"какими руками все делается...")))
я не согласен! плохую запчасть хоть золотыми руками ставь ,ходить долго не будет.
Для себя решил плавающие не ставить, в гробу такой оригинал который через пару тройку тыщ заскрипеть может. Резина она и в африке резина, и никакой это не наноузел чтоб в нем нано оригинал использовать.
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от Neytron
я не согласен! плохую запчасть хоть золотыми руками ставь ,ходить долго не будет.
Для себя решил плавающие не ставить, в гробу такой оригинал который через пару тройку тыщ заскрипеть может. Резина она и в африке резина, и никакой это не наноузел чтоб в нем нано оригинал использовать.
Если руки из Опы , хоть какая деталь долго не проходит...