Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 01:33   #1
sokart
Житель Клуба
 
Аватар для sokart
 
Имя: Артём
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
Да помоему уже достаточно тут наделились опытом, чтобы выводы сделать. Хотя мнения расходятся. У кого то нормально ходят. У меня в переденем рычаге и года не проходили. Возможно все зависит от стиля езды, климатических условий, ну и какими руками все делается...
истина -"какими руками все делается...")))
sokart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2015, 14:57   #2
cashe
Вступаю в Клуб
 
Имя: Aleksey
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Приветствую Аутоводы!

Прочитал первые 15 страниц темы и последние 5. Товарищ sokart, поделился ссылкой на драйве с отчетом. Решил действовать по той же схеме.

Делюсь опытом.

Что имеем: Аут америкос 2wd пробег 105к, начало скрипеть периодически. Решил менять внешние сайленты на нижнем рычаге, серповидном и гантеле.

Условия: гараж без ямы, домкрат.

Ожидания:
-Откручу внешние болты рычагов.
-Съемником от жиги для сайлент-блоков, выпресую, запресую новые(не плавающие) И буду радоваться.

Реальность:
-Открутил болт серповидного рычага(внешний, к ступице). Попробовал выпрессовывать. Естественно съемник не подошел, требовалась доработка.
А именно:
1) стандартная ось жигулевского съемника 12мм+ резьба, не залезала в ось сайлента. Взял шпильку 10мм.
2)Внешняя чашка в которую выпрессовывается сайлент оказалась слишком большой, и не упиралась в рычаг а натягивалась как бы на него. Решение: шайба с внутренним диаметром 42мм, в нее упираем стакан съемника а шайба упирается в рычаг.

Итог: ничего не вышло, слишком плотно сидит, шпильку разорвало(была из силумина, или ещё какой гадости).

Решено было вытаскивать все рычаги и выпрессовывать все это дело в сервисе.

Разбираем дальше:
Серповидный: болт который в кузове открутился с помощью трещотки и большого удлинителя, подлезть не составило особого труда. Тут на схемах видел что с противоположной стороны гайка, и был в замешательстве. Оказалось что в моем случае гайки нет, а болт вкручивается в кузов.

Гантеля: внешний болт открутился, внутренний(к кузову) прикипел намертво. Резал болгаркой(с внутренней стороны ушек, прям почти по сайленту), не очень удобно когда машина на домкрате.

Нижний поперечный: болт к ступице, кузову, и крепление стоек стабилизаторов прикипели. Все резал болгаркой с внутренней стороны ушек. Только болт стойки амморта легко вылез.

Покупал сайленты (не плавающие) на обе стороны 2 шт General Motors 96450022 (в гантели, внешние) и 4 шт VTR HO0107R(внешние в серповидный и нижний поперечный). Теперь ещё нужно докупать стойки стабилизатора, развальные болты, просто болты. И еще один такой же набор на другую сторону(там видимо идентичная ситуация окажется).

Внимание вопрос, сайленты в нижнем, и серповидном рычаге с обоих сторон(к кузову и ступице) одинаковые так ведь? И в гантельках с обоих сторон тоже одинаковые? Все верно? (хотя рычаги уже сняты нужно только дойти и померить, ну вдруг тут быстрей ответят)

Может кто то затевает подобное. Надеюсь пригодится.

Последний раз редактировалось cashe; 27.11.2015 в 15:03.
cashe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2016, 07:07   #3
Neytron
Опытный
 
Аватар для Neytron
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от sokart Посмотреть сообщение
истина -"какими руками все делается...")))
я не согласен! плохую запчасть хоть золотыми руками ставь ,ходить долго не будет.
Для себя решил плавающие не ставить, в гробу такой оригинал который через пару тройку тыщ заскрипеть может. Резина она и в африке резина, и никакой это не наноузел чтоб в нем нано оригинал использовать.
Neytron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 10:45   #4
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от Neytron Посмотреть сообщение
я не согласен! плохую запчасть хоть золотыми руками ставь ,ходить долго не будет.
Для себя решил плавающие не ставить, в гробу такой оригинал который через пару тройку тыщ заскрипеть может. Резина она и в африке резина, и никакой это не наноузел чтоб в нем нано оригинал использовать.
Если руки из Опы , хоть какая деталь долго не проходит...
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 11:16   #5
Neytron
Опытный
 
Аватар для Neytron
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Если руки из Опы , хоть какая деталь долго не проходит...
ну тоже верно
Neytron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU