v888v, В моей бумажной инструкции для а/м, указано API: SG или выше. В вашей инструкции скорее всего тоже самое. И масел сертифицированных по ACEA: A5/B5 одновременно с API SM/SN (они же ILSAC GF-4/GF-5) можно пересчитать по пальцам одной руки.
Добавлено через 4 минуты
Смысл в том, что допуски ACEA больше делают упор на защиту от износа и отложений в ДВС. Тут и щелощное высокое и относительно высокая вязкость при 100С. А допуск API (ILSAC) делает больший упор на экологию. Это в большинстве случаев малозольники с щелощным ниже 8-ми, кучей молибдена для экономии топлива.
clean, Ты не перепутал))) Этого допуска ECS лишился пару месяцев назад. До этого он у него был. Для 2.0 и 2.4 это совсем не критично. У ваших моторов более "мягкий" режим работы из-за CVT. Для 6B31 все немного сложнее. Во-первых АКПП жесче наргужает ДВС. Во-вторых 230 л.с. провоцируют на агрессивную езду и я себе в этом не отказываю при первой же возможности. Поэтому и залил именно A5/B5. У этих масел высокотемпературная вязкость повыше, чем у A1/B1. Скорее всего и с допуском A1/B1 ничего страшного с 6B31 не случиться. Но мне так спокойнее спиться)))))) На лето я вообще буду лить масло с допуском A3/B4. Там вязкость при 100С начинается от 13. Летом у меня 90% пробега это трасса. А там я оттягиваюсь по полной и даю подышать V6 полной грудью))) Масло надо всегда подбирать ПОД УСЛОВИЯ эксплуатации а/м, а не тупо смотреть на инструкцию. Если у вас допустим летом тоже много трассы, то можете смело на лето лить 5W30. Хуже не будет.
v888v, Тут каждый для себя решает сам. Кто-то, при выборе масла, руководствуется API ILSAC. Я лично в первую очередь смотрю на ACEA. Просто инструкция с таким разнообразием допусков, как у Митсу, редко встречается))) До того, как я перешёл на этот автобренд у меня был Форд. Там было проще))) У форда, как и у почти всех европейцев, есть свой собственный допуск. А вот у японцев и корейцев обычно прописано в допуске все от мочи до гуталина.
clean, Ты не перепутал))) Этого допуска ECS лишился пару месяцев назад.
а почему лишился? не сдал экзамены какието?
п.с. я езжу ,скорее прямо противоположно тебе. . спокойно и размеренно.. гоняю исключительно на горнолыжной трассе , пользуясь другими смазочными материалами )))
Последний раз редактировалось clean; 22.12.2015 в 13:37.
советуешь лучше купить на фирменной заправке чем через емексы, автодоки, экзисты?
Что-бы свисти риск нарваться на подделку к минимуму, то я б стал брать на фирменной заправке. Не помню писал или нет у меня товарищ работает в фирме оптовой по ГСМ, неделю-две назад звонили им из Самары и предлагали партию масла в пол цены от той что они берут оптом Он отказался, раз туфту прогонишь и всех клиентов потеряешь.