Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2015, 11:27   #1246
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Неужели все системы безопасности завязаны на положение педали газа? Хотелось бы надеятся что это не совсем так
ИМХО, это именно так и есть. Я не ездил на других кроссоверах, но аутбэк например совсем по другому ведет себя в сравнении с аутом. И ощущения на АУТЕ на прямую связаны с работой ноги на акселераторе и выбранным режимом 4 ВД. Очень своеобразный привод и безопасен лишь при грамотном педалировании. Иначе заносит заднюю ось, но стоит отпустить газ и выровнить руль все уходит и даже АСК не упевает подмигнуть. Очень своеобразный автомобиль. По мне так для девушек вобще стрем тот еще.Разве что для очень спокойных подойдет. Либо ездить как на передке в 4ВД -ЭКО.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 12:55   #1247
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
но стоит отпустить газ и выровнить руль все уходит и даже АСК не упевает подмигнуть
В моём случае наоборот, педаль в пол и а/м включает электронные мозги и сам вытаскивает из сложной ситуации, но при условии, что есть место для манёвра. До сих пор мой мозг не может этого принять...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2015, 12:09   #1248
Alex-55
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-55
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC и XL 3.0
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

На трешках стоит передний активный диф. Помогает он в грязи или только в повороте. Кто знает?
Alex-55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 15:23   #1249
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Alex-55 Посмотреть сообщение
Кто знает?
А самому проверить не судьба или у вас в профиле авто просто так для солидности.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 22:27   #1250
Alex-55
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-55
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC и XL 3.0
Сообщений: 113
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

У меня xl, у жены аут 3 , поэтому особо не получается. в основном с детьми на ее машине по выходным за пол года так и неуспел. Вот так.
Но пару раз на асфальте понимал что s-AWC меня в поворот запихивает и не дает уйти с траектории. Пробовал специально. А до грязи еше не доехали. Про xl могу рассказать но на форуме все уже проверено.

Последний раз редактировалось Alex-55; 13.08.2015 в 22:35.
Alex-55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 03:56   #1251
vladimir7855
Вступаю в Клуб
 
Имя: Vladimir7855
Авто: Outlander 3 4wd, Extrail T30,4 wd, Touareg GP
Сообщений: 2
По умолчанию В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Добрый день! Перечитал кучу постов, но так и не нашёл ответа: Кто, на каком режиме 4 wd:Eco/auto ездит зимой по трассе ( лёд, снег, колея)? Чисто субъективно, мне показалось, что Машина по трассе более уверенно едет на Eco( дороги у нас не очищенные, наледь, есть прокатанная небольшая колея до асфальта). При перестроении с колеи да и в самой колее на 4 wd auto не совсем уверенно чувствуешь, ошушение, что Машина ерзает по дороге ( скорость больше 80 км/ч) из за подключения заднего моста и ждешь что зад убежит вперёд как у extrail ( в семье 2005 г.) В режиме Eco можно и 100-110 ехать. Аутлендером 3 рейстайлинг владею год. Раньше был аутлендер 1, ездил совсем по-другому . Опишите свои ощущения, опыт, кто на каком режиме ездите по трассе ( город не интересует) в различных условиях.
vladimir7855 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 11:29   #1252
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Летом всегда Эко, как только начинаются заморозки и всю зиму на авто, лок только либо грязь либо глубокий снег. Скорость по трассе обычно выше разрешённой пока не запищит антирадар.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 11:38   #1253
eskylap
Житель Клуба
 
Аватар для eskylap
 
Имя: Федор
Авто: Outlender2.4 4wd 2007 4G69
Сообщений: 245
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Зимой при активной рулежке на ЭКО жопу таскает, на авто и лок такого почти нет.
eskylap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 11:59   #1254
муза
Житель Клуба
 
Аватар для муза
 
Имя: михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 181
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Зимой только авто,если с дороги свернул, то лоск.
муза вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 12:15   #1255
Alexandrder
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Зимой везде авто
Alexandrder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 12:18   #1256
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Цитата:
Сообщение от Alexandrder Посмотреть сообщение
Зимой везде авто
А режим "Эко" при помощи заветной зеленой кнопочки Вы активируете при этом?
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 14:18   #1257
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

@Сергей095,активированный Eco Mode никак не влияет на многочисленные параметры:
- работы подвесок;
- усилителя рулевого;
-трансмиссию и т.д. и т.п....;
И связанными с ними "электронными помощниками".Данная тема имеет абсолютно иную подоплеку/иной смысл.
Поддержу одноклубников,снег лежит не день не два,а более?
Все просто - 4WD-авто!

Для общего понимания,темка...

Да,для XL,однако философия осталась прежней...

Последний раз редактировалось Эдуард; 04.01.2016 в 14:28.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2016, 15:53   #1258
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Летом на эко. Сейчас почти всегда лок, только на голом асфальте по трассе эко.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 19:27   #1259
Alexandrder
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: В каком режиме привода ездите зимой по трассе

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
А режим "Эко" при помощи заветной зеленой кнопочки Вы активируете при этом?
У меня нет этой кнопочки

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
Летом на эко. Сейчас почти всегда лок, только на голом асфальте по трассе эко.
Не желательно всегда на локе она предназначена для ооооочень плохой проходимости, а так может привести к скорому ремонту муфты, советую использовать авто и электроника сама все сделает где надо.
Alexandrder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 20:21   #1260
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Александр, спасибо. Я конечно мог и пропустить, но не встречал запрета на использования ЛОКа в повседневном режиме. Машина на гарантии, вылетит муфта, поменяю. Я уже где-то писал о том, как меня развернуло на дороге, потому как задок подключился. Повторения не хочу. Но главная причина использования ЛОК, устойчивость авто. Мне нравится.
За предостережение спасибо.
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU