А кто-нибудь заморачивался с обслуживанием штатного АКБ? Ну, там замерить плотность, подлить кислоту, дистиллят...
А то я просто тупо подсевший АКБ поставил на зарядку, он подлзарядил, но не особо ему это помогло. Похоже придётся заморочиться по науке.
Начинать боржоми полезно с новыми почками.
Если батарейке более 2-3 лет, то для начала ёмкость надо мерить для принятия решения о целесообразности реанимации.
Реальная Ёмкость не должна быть менее 70% от номинала, иначе пациент может быть скорее полуживой чем исправный.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от brooksbor
Вопрос от гуманитария
Как это открутить - снять ?
к сожалению, изображение утрачено
Внутри большой шляпки есть малозаметный внутренний пистон, который вверх осторожно подковыривается острым ножичком или тонкой минусовой отвёрткой. Потом после удаления внутреннего стопора внешняя большая шляпка заклёпки выйдет легко вверх.
Работать в тепле. На морозе внутренняя шляпка тупо отламывается. Потом даже выковырять большую невозможно. Только высверливать и менять на новую. Благо они недороги. И внутреннюю заглушку лучше заменить на шуруп по понятной причине. Хоть зимой хоть летом можно будет открутить.
Кстати, отковыривать необязательно, воздуховод легко выдёргивается из корпуса воздухана и многократно отгибается без поломок вверх и к двигателю. Я на морозе это легко проделал неоднократно когда пистоны обломились. Температура минус 15 на улице. Батарею бочком можно вытащить и поставить ничего не проливая.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от GReddY_NT
вчера первый раз не завелся (езжу первую зиму на ауте), было -25, до этого всегда с автозапуска до -25, принес акуму домой плотность 1,21 и 11В выдавал. думал все труп, нет нормально зарядился но плотность осталась 1,21, беда, видимо с японии с такой плотностью идут, и как назло денег 0 после НГ, поеду за электролитом буду пробовать поднимать плотность а то порвет на морозе.
Заливать электролит запрещено, только дистиллированную воду. Кроме редких случаев выливания электролита при переворачивании или при трещине в корпусе. Но это уже экстрим. Редко кто способен заклеить треснувший корпус качественно и с гарантией что опять не треснет по шву от вибрации..
Добавлено через 36 минут
Прямого запрета на добавление электролита нет, вдруг при первичной заправке плотность занизили для южных районов.
Но надо тренировать АКБ 2-3 раза для повышения плотности и ёмкости до штатных параметров. И только потом принять решение о доливке воды или электролита. В зависимости от зимней температуры на улице.
Последний раз редактировалось Бигхорн; 07.01.2016 в 13:53.