Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2016, 10:58   #11
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Евгений м 86 Посмотреть сообщение
Господа, что вы себе ерундой голову забиваете?! Какая вам разница, есть ли радиатор, или нет его?! На ходовые качества никак не повлияет!
Евгений, можно добрый совет? Прочтите эту тему хотя бы через раз ,и Вы поймете, что это сосем не ерунда...

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
Японские инженеры не дураки, и все что сделано в этой машине сделано не просто так, и радиатор был убран в XLах неспроста, да его потом вернули потому что бесбашенные русские головы и руки умудряются перегреть вариатор......... Автомобиль должен эксплуатироваться в соответствии с рекомендациями производителя и законодательства страны где он ездит,Ю тогда никаких проблем с машиной не будет. В техдокументации написано, что для сложный условий эксплуатации, а Россия к таким относиться, сроки ТО сокращаются вдвое, так вот спросите своих дилеров какого хрена замена масла в двигателе раз в 15 тыс а в вариаторе раз в 90, когда жидкости уже выработали свой ресурс и свои функции, отсюда и проблемы. Лично я не ездил к дилеру ни на одно ТО, и выполняю требования регламента для тяжелых условий эксплуатации уже на более 10 авто.
Vova18, я согласен ,что японские инженеры не дураки, и не только мицушные. Но радиатор был убран не по их инициативе, а по инициативе Рольф-Импорта. Радиаторы стояли неудачно, гнили, текли, дилер попадал на гарантийную замену и т.п. В итоге РИ отказался от этого элемента.Это так и это достоверно...
А вот про безбашенные русские головы и руки не соглашусь...В чем безбашенность? Ехать 180? Да, это убийство и самоубийство ездить по дорогам общего пользования в России с такой скорость. Хотя, есть ряд трасс, где так можно ехать безопасно. Можно-с точки зрения машины, качества дороги и т.п., но не закона. Авто действительно должно эксплуатироваться в соответствии с мануалом. Это в мануале и написано. Про закон там ни слова. Законы надо соблюдать не по манулу на машину. Но...не надо мешать в кучу мух и котлеты. При чем тут в разговоре о вариаторе законы? Где в нашем мануале надпись красным цветом типа: "Эта машина для России, мотор урезан, радиатор снят, максималка -130 км/ч на трассе М4??, быстрее не гонять. ПДД не нарушать!!" ))) Пусть нарушения останутся на совести водителя и ими занимается ГАИ. Мне продали машину, в которой указана макс скорость..сколько там, не помню..180, или 185? Вот пусть она и может технически так ездить, не выдавая сообщения о перегреве. В чем безбашенность? в том, что я...в Германии как дурак ехал 120 км/ч. по автобану ,и мимо пролетали, Пунто, Поло и даже ВАЗ...Это господин Олейник А.В. из РЦ любил на претензии о перегреве говорить ," А Вы ПДД не нарушайте"..))) А еще в мануале указано, что можно прицеп таскать. А РЦ не советовал, не для варика это, типа...Мне меняли варик два раза по гарантии... он не разваливался ,не ломался. Он просто перегревался, и я, не желая ездить на агрегате, который перегревался, заставлял РЦ менять варик. На третьем варике сразу был поставлен радиатор, который просто решил проблему. Так что, не надо мешать мух и котлеты....Что то мне подсказывает, что я уже писал подобный опус, достаточно давно в этой теме. И не раз...)))
А вот про межсервисные пробеги соглашусь.. 15 000 на одном масле ,да еще и на ММС-м...жесть. 90 000 до замены жижи в варике, кощунство. Но если без перегревов, то народ ездит 90 000 ,и потом еще 200 000 на этом варике...Но ответ прост. Простому обывателю важна экономика. Чем больше межсервисный пробег, тем дешевле содержание машины. Есть и 20 000 км. И народ, кто форумы такие не читает, клюет на это.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Andykon Посмотреть сообщение
Господа, а есть какая либо статистика по установленным радиаторам, имеется ввиду УАЗовский и например long k16sr, который тут тоже форумчане ставили? Что предпочтительнее и что оптимальнее охлаждает? Это я к тому, справляется ли УАЗовский с функцией охлаждения на высоких скоростях?
И еще вопрос, если брать радиатор long k16sr, шланги отдельно к нему подбирать (по диаметру) или те, что в комплекте подойдут?
УАЗовский справляется прекрасно. Проблему решает. Что б не началось, говорю сразу ,что за него не агитирую, а отвечаю человеку на вопрос. Наверное и другие радиаторы справляются ,но я не проверял. У УАЗовского есть плюс, он не забивается.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU