Вот и я никак не могу совместить в единое целое с одной стороны - "...4В11(2) вообще, довольно грамотно спроектирован корейцами, при помощи японцев и мериканов...", а с другой стороны - "...садит любое высокощелочное масло в короткий срок, быстро падает щелочное, очень сильно растет нитрация и окисление. Требует коротких интервалов смены...".
А за интервалами замены масла в этом ДВС похоже действительно надо следить пристально.
Корейцы к своим клонам ставят картер на 6 литров, а япы на 4 литра - вот и результат. А с 3.0 ещё смешней, объём ДВС большой а картер маленький как и у 4B12. Соответственно бенза сжигается больше и масло ещё быстрее умирает плюс 3.0 располагает к педалированию активному, легко пропустить момент когда умирающее масло быстро упадёт ниже уровня.