Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 12:00   #26
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: Замечание к управляемости

Цитата:
Сообщение от Sergey_G Посмотреть сообщение
Я говорю о том, что на 4Н резкий разгон у меня происходит быстрее в то время как на 2Н в половине случаев приходится тормозить, возвращаясь назад, не успев обойти до подлета встречной машины и ждать, чтобы дистанция до встречной была больше.
Все правильно вы говорите.
А причина в том, что стоит одному из ведущих колес иметь угловую скорость чуть отличную от другого ведущего колеса той же оси и ....
противобуксовочная система тут же режет тягу на моторе.
Когда у вас две ведущих оси шансов остаться без тяги в два раза меньше.
За время эксплуатации пару раз попадал из за этого в ситуации, которые могли бы привести к аварии.
Один из случаев старт со второстепенной дороги, когда правые колеса обоих осей оказались на льду. ПБС сработала и порезала тягу.
От 178 лошадей осталось от силы десять, которые еле-еле выволокли авто из опасной зоны.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU