Я могу понять подушку двигателя, к примеру, там развязывается с помощью резины кузов и двигатель.
Но что может развязать кусок резины, просто прикрученый к левому рычагу подвески?
Каким образом?
Прошу камнями не кидать, просто хочется понять механизм действия.
Это не кусок резины). Это металлическая чушка, закрепленая к кузову через кусок резины. На малых частотах (единицы-десятки Герц) она двигается вместе с деталью на которой установлена. На частотах превышающих частоту собственного резонанса демпфера (те выше частоты среза), те в слышимом диапазоне, свободная часть демпфера становится условно неподвижной (если точнее имеет инверсную фазу по отношению к кронштейну). Те деталь авто (с кронштейном демпфера) колеблется, а груз нет. И механическая энергия рассеивается на деформацию вязко-упругого подвеса. Если очень грубо, то чем демпфер тяжелее и его подвес мягче, тем с более низкой частоты он начинает работать.