Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 13:10   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Dark-Angel, Цвет - весьма условная характеристика. Счетчик деградации, насколько мы теперь знаем, на наших авто, считает время нахождения масла при температуре 90 градусов и выше. Мой опыт эксплуатации авто за последний год, когда у нас появилась возможность следить за температурой масла в вариаторе, показывает, что, при наличии радиатора CVT и включенном кондиционере (а я климат-контроль вообще все время на автомате держу), температура масла CVT вообще не поднимается до 90 градусов. Те 10 единиц, которые у меня сейчас есть, были набраны в процессе эксперимента, прошлым летом, когда я специально выключил кодиционер в пробке и проверял насколько это повлияет на температуру масла CVT. Конечно все это лишь частный опыт, при другой манере езды, на скоростях больше 150 км/ч, возможно не спасает ни радиатор CVT, ни кондиционер. Я, правда, не видел у нас, что бы кто-то выкладывал результаты по мониторингу температуры CVT на высоких скоростях, только сообщения о том, что загорается перегрев. А хотелось бы более полных данных, что бы понять, действительно ли при скоростях больше 150-160 штатного обдува уже не хватает,
возможно, в этом случае, уже начинает сказываться наличие/отсутствие защиты, конструкция радиатора CVT (если он не штатный), состояние системы охлаждения в целом и т.д. А пока, те данные, которые у нас есть, говорят о том, что штатная система охлаждения вполне справляется и температура масла в CVT может оказаться выше 90 градусов в довольно редких случаях, а то и вообще никогда.
Так что цвет, скорее, говорит о наличии продуктов износа в масле, а вовсе не об уровне деградации (в нашем случае температурной). Как-то так.

Добавлено через 13 минут
@Illirik, Мы и не обсуждаем химическую деградацию масла, мы говорим о тех данных, которые у нас есть - счетчик деградации масла CVT, значение которого получено из ECU СVT. Алгоритм его изменения известен, так что это вполне определенная характеристика, и никто не собирается вкладывать в нее больше того, что она значит. Я бы сказал, что смысл смотреть на этот счетчик, есть только в том случае, когда нет возможности отслеживать температуру CVT. Тогда, при необычном увеличении счетчика деградации, при отсутствии явных причин к этому, есть повод более внимательно посмотреть за состоянием CVT и провести ее диагностику.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU