Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
@-KMZ-,
Собственно вопрос остался. Сам не смог найти видео на тему вашей системы с поездом змейки/дуги.
То что есть по ссылкам выше, это практически езда по прямой, там и без дифференциала вообще все будет неплохо. А вот съезды с трассы, которые видны в записи регистратора, гораздо интереснее. Асфальт+ немного снега, плавная дуга, скорость от 30кмч и разгон в горку. Есть где на такое посмотреть?
В тех условиях что на видео ток муфты заднего моста будет порядка 30-50% в режиме Авто, и 50-60% максимального в режиме Лок. И при перестроениях будет снижаться всего лишь процентов на 15-20, тк углы отклонения руля невелики.
И то что "пользователи отмечали заднеприводность", это натурально то о чем написано выше: склонность к заносу задней оси на дуге под тягой. Причина-избыточная частота вращения ближнего к центру поворота колеса.