Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Интересен ли Вам к самоблок для аутлендера?
Да,пора бы уже.Я за 21 28.77%
Я за,но подожду кто поставит первым. 15 20.55%
Еще не решил,время покажет 10 13.70%
Часто бы пригодился,но не нужен 2 2.74%
Глупость,машина едет и не трогайте ее. 25 34.25%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 20:54   #1
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Скрытый текст

Дорогие Друзья! я сюда пришел ради Вас, и от Вашего решения будет дело либо стоять на месте,либо я покину этот форум и решайте судьбу блокировок для гражданского автоболиля самостоятельно.
Самоблок в задний редуктор типа Квайф уже установлен в Рено Дастер (бензинка,дизель,с ESP и без, в Ниссан Х-трейл на автомате и варике,на Рено Колеос на варике с ESP) Эти машины внедорожниками не считаются и там стоит самоблок в заднем редукторе не для ТРОФИ,а для помощи в городе и за его пределами.
Для аутлендера блокировку нужно делать и разрабатывать! Сама она не сделается.Тему я поднял тут https://out-club.ru/board/showthread...50590&page=185
[свернуть]
В данной теме обсуждается блокировка заднего дифференциала "Локрайт", а желающие установить данную блокировку задают вопросы.
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!

Kulak & KMZ company - с 2014 года

Некоммерческое научно-производственное объединение, в состав которого входят:
► Алексей (Кулак) - создатель, консультант и менеджер проекта «Межколёсные блокировки
на гражданские машины»
► Сергей (KMZ) - представитель и консультант в России и за рубежом проекта «Межколёсные
блокировки на гражданские машины», а также участник совместных разработок
► Группа Российских инженеров легкового транспорта
► ИП Кудрявцев Д.Е. (владелец пр-ва и продавец)
[свернуть]
Разработка и производство "Kulak & KMZ company"
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4x4.
Подходит для комплектаций с электронными анти пробуксовочными системами и без.
Степень блокирования 100%
Подходит для а/м:
Outlander XL, Outlander-III, ASX
Разработка и производство "Kulak & KMZ company"
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4x4.

Степень блокирования 100%
Разработана и собрана в России.
Гарантия 2 года.
Цена 19 500 руб.

Описание принципа работы блокировки Локрайт

Для упрощенного описания принципа работы блокировки "Локрайт" или "Локка" можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет, то оно крутится свободно и Вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на "Дастере" в режиме 2WD кр-й момент на ГП дифференциала в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки "Локрайт", что и заставляет "Локку" попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе (твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом дворе можно услышать щелчки - являются признаком нормальной работы "Локрайта".
[свернуть]

Применяемые масла для блокировки «Локрайт»:


Для блокировки «Локрайт»:
Применяются трансмиссионные всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90 класса GL-5
[свернуть]
Макс. Крутящий момент ДВС на который расчитаны блокировки - 335Нм

Технические характеристики, гарантия

​«Локрайт»:
Разработка "Kulak & KMZ company"
масса 920 гр.
габариты 70 мм × 58 мм
сталь 40Х13
термозакалка металла
заявленный срок службы 5 лет или 250.000 км
гарантийный срок службы 1 год с момента покупки
условия эксплуатации - всесезонно
[свернуть]

БОЛЬШИЕ фото изделия

[свернуть]
Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях.

Outlander XL - Тест блокировки (Локрайт) Lockright


Аутлендер с блокировкой Локрайт


Сайт производителя diffblock.com

Последний раз редактировалось -KMZ-; 12.08.2014 в 21:14.
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.06.2016, 21:51   #241
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Господа, ваше право. Мы с партнером готовим масштабный фильм, потом будут клубные покатухи в середине лета ,да и сезон отпусков намечается. Вобщем курить тему можно спокойно до осени , а тама и инфы будут больше от меня. Дел полно у всех,я никого не заставляю и не тащу. Как будут ролики покажу и расскажу все,а к тому моменту может и найдется первый аут первого или втоого поколения на который установим локу, того гляди это станет отправной точкой.
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 08:59   #242
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@-KMZ-, я так понимаю ответов на вопросы у вас нет?
Комрад Greendizer вам несколько раз задавал вопрос, но ответа от вас нет.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2016, 09:12   #243
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@Dark-Angel, Вам же сказали, что все пучком и испытано)))) Видимо производитель считает эту инфу достаточной. Тем более ответственности он не несет. Я себе такую хрень не буду устанавливать на все 200%.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.06.2016, 15:01   #244
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@-KMZ-,
Раз видео пока в проекте, то просьба есть: уделите внимание дорожным дисциплинам - мокрый асфальт, асфальт с песочком, РОВНЫЙ грунт. Все на скоростях 40кмч и быстрее. В стандартных дисциплинах круг, змейка, переставка.
Как блокировка такого типа работает и зачем она нужна в грязишше и без видео понятно.
Ну и любопытно бы увидеть сравнительный заезд: заводская блокировка против вашей.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 19:26   #245
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Ещё очень интересен лосиный тест на 100 км/ч.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 20:27   #246
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Так переставка, считай и есть лосиный тест. Только методика другая - скорость постепенно увеличивается и определяется предельная для данного маневра.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 20:48   #247
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

https://youtu.be/WyaaUi2pMWY Нашумевшее видео про JEEP.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 09:42   #248
mdimm
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Развели холивар =)
Вы же не спрашиваете гарантии с людей продающих Вам защиту картера. =)
Сергей предлагает девайс. В целом занедорого. Все минусы и плюсы его известны. Девайс обкатан на других машинах. Так зачем ему платить всю цену за адаптацию на Outlander? Тем более, многие форумчане настроены негативно. Мне кажется, что это встречный процесс - изготовитель снижает цену для тестеров, тестеры тестируют =) Блока нужна и тестерам и производителю. Все честно.
mdimm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2016, 10:47   #249
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Защита картера физически не способна спровоцировать убор в повороте. А мы всего лишь спрашиваем у производителя как работает его устройство. Как оно считалось/моделировалось. Вопрос то простой эта информация у производителя есть ДО того как устройство появилось в железе.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.06.2016, 11:39   #250
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
@-KMZ-,
Раз видео пока в проекте, то просьба есть: уделите внимание дорожным дисциплинам - мокрый асфальт, асфальт с песочком, РОВНЫЙ грунт. Все на скоростях 40кмч и быстрее. В стандартных дисциплинах круг, змейка, переставка.
Как блокировка такого типа работает и зачем она нужна в грязишше и без видео понятно.
Ну и любопытно бы увидеть сравнительный заезд: заводская блокировка против вашей.
Я себе локу поставил на той неделе ,до этого у меня квайф стоял.У меня система ESP ,в дождь ездил в авто режиме,трогался на песке с пробуксовкивыезжая на асфальт выворачивая руль.Поведение машины предсказуемо..Будет время эти условия сниму обязательно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Ещё очень интересен лосиный тест на 100 км/ч.
Подключение задней оси на такой скорости нет,блокировки не может быть по определению.
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 12:32   #251
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от -KMZ- Посмотреть сообщение
Подключение задней оси на такой скорости нет,блокировки не может быть по определению.
Скорость 170 - https://www.youtube.com/watch?v=QbCG36aPTN4
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 12:51   #252
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
Ну если вывесить колеса,то и у меня в 2 вд тоже задние крутятся)) даже с выключенным двигателем.Мануал откройте,там написаны все режимы работы полного привода.
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 12:57   #253
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@-KMZ-, А спорим, что подключение на такой скорости есть!!! И даже на скорости выше, есть. Я готов это продемонстрировать вам, если вы обеспечите MUT-lll. Не надо ровнять настройки ПП на всех машинах с 4WD. Мы не будем вывешивать машину. Мы проведем тест на шоссе и на сухом асфальте. В положении- руль прямо.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 13:08   #254
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

У вас лично режим Лок на какой скорости отключается?
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 14:26   #255
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@-KMZ-, У меня в режиме Лок момент на заднюю ось подается на любой скорости при открытии ДЗ. Я пробовал до скорости в 200 км/ч. При удержании скорости момент не передается, но стоит хотя бы немного притопить педаль и момент на заднюю ось начинает подоваться. Вот, как-то так.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
quaife от kmz, дифференциал системы quaife, дифференциал системы quaife от kmz, локрайт, самоблокирующийся дифференциал, самоблокирующийся дифференциал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU