Протестил сегодня опять обе машины.
Xtrail 2.5 CVT vs XL3.0 6AT vs XL2.4 CVT
Теперь решил, пусть за рулем будут водители ОД,
а я на переднем сиденье рядом.
Тест разгона
режим 4WD, D, педаль в пол с 20 до 140 км-ч.
По разгону Xtrail 2.5 CVT динамичнее XL3.0.
И этот разгон абсолютно ровный.
Как на 20 вдавило в сиденье, на 140 отпустило.
Я было подумал, что автомат XL3.0 тупит, проехались на
XL2.4 CVT - тот еще медленнее.
Потом еще раз XL3.0, потом опять Xtrail - определенно быстрее.
Я не ожидал такого от этой махины.
Если это овощ, то реактивный.
Другие тесты - змейкой, на шумность, по плохой дороге с ямами -
погасали конкретно - но тут без сенсаций, результаты ожидаемые для подвесок данных авто.
Призадумался, можно ли как то улучшить фейс xtr.
P.S.
есть прок в тестдрайвах от водителей ОД.
Я бы так экстремально никогда на чужой машине не проехал.